среда, 18 июля 2012 г.

Пляжные юбки крючком

Заразившись пляжной модой,  я накопала:))) огромное количество пляжных юбок, такое разнообразие, подумываю связать еще одну:))), не могу не поделиться с вами!!!

Эту юбку вязала я, потому, как понравилась она мне больше всех!!!
Спасибо мастеру идеи за красивое фото!!!
Вот примерно так я буду волновать пляж:)))

Такая мне очччень приглянулась, схемки нет, но здесь ничего сложного!

А в этой море позитива, настоящая летняя, жизнерадостная!!

Юбочка с запахом, просто и удобно!!


Оччень нежные и ажурные, красиво смотрятся в любом цвете!


Хочу еще вот такую связать, так красиво смотрится расширение юбки!!!

Оччень нежная модель!!

Еще одна из разряда просто и удобно, очччень хорошенькая!!

Длинная пляжная юбка-МЕЧТАааа!!!


К этим схемок увы нет, но пройти мимо такой красоты сложно!!!



Надеюсь мои изыскания помогут вам найти свою пляжную модель, признавайтесь какая приглянулась вам?

Всех люблю,
ваша Викуся!!!

24 комментария:

  1. Ооо, какая красота, Вик! Мне очень-очень понравилась самая первая, такая класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ууу, сколько красоты!!!Жаль времені уже мало до отпуска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я за 2 дня связала, вяжется очччень легко!!!

      Удалить
  3. Красивооооо....А я второй год сарафан для пляжа мурыжу....;-))) Может на третий год добью..бог троицу любит;-))
    Викусь, ты всех затмишь своей юбочкой! Очень красивый рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а что ты там мурыжишь:)))? А то я тоже еще хочу тунику или сарафан!!!

      Удалить
  4. Красивые юбченки! Мне понравились две последние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся, может попробуешь разгадать узор, у меня с этим плохо:)))!!!

      Удалить
  5. они просто роскошные и такие сексуальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, смотрятся шикарно, я даже стеснялась одевать, стооолько взглядов!!!!

      Удалить
  6. Все такое интересное! Беру на заметку, может к следующему пляжному сезону что-нибудь сделаю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очччень эффектная и удобная вещь, обязательно свяжи!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...