пятница, 14 февраля 2014 г.

Валентинки


Мои любимые блогоподружки,
я очень быстро:))),
поверьте от всей души,
поздравляю
  вас с Днем Святого Валентина
и желаю любить и быть любимыми!!! 

Возможна ли жизнь без любви?
Да, конечно!!!
Но жизнь ли это? 
Я люблю все - солнце, дождь, снег, туман, море и звезды!!!
Я люблю каждый свой день!!!


И не  смотря на то, что я, как партизан:))),  забегаю в сеть ненадолго, узнать, как ваши дела,  и снова пахать на основной работе:))), я люблю свою работу!!!

Думаю еще месяц и мы разберемся с ,внезапно напавшей в январе, огромной тучей бумаг!!!
Но это ведь тоже хорошо?
Зато мы очистим все завалы, а это ж по феншую -  хорошо, да?

Ах, да!!! Валентинки!!!


Эти разлетелись радовать сотрудников!!!


А это мамочке!!!

И хотя вязала до 2-х ночи, так счастлива, что мне удалось поделиться частичкой ЛЮБВИ с близкими!!!

На фотографии времени не хватило, еще несколько  кадров для истории!!!
Ловите мои виртуальные Валентинки!!!

Вам какая больше нравится?


Всех люблю
ваша Викуся!!!

38 комментариев:

  1. Викуся, взаимно!)
    Самые что ни на есть Сердечные сердечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки, всего тебе самого-самого хорошего и доброго!!!

      Удалить
  2. Викуся, счастье - иметь любимую работу. Мне даже завидно немножко.
    А Валентинку я одну поймала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, а какую поймала, если не секрет?

      Удалить
  3. Викуся, валентинки супер! Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, как же я рада тебя видеть, побегу в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, валентинки удались на славу! Спасибо за вертуальные валентинки, нравятся все! Забегай почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, знаешь впервые сердечки вязала, до этого покупала только!!!

      Удалить
  6. Очень милые сердечки!!! Вика, удачи на работе, чтобы стало полегче и чтобы ты могла больше творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, всегда надеюсь на лучшее!!!

      Удалить
  7. Викуся, к сожалению, не вижу твой блог в своих обновлениях, как и некоторые др. блоги, где я ПЧ.
    Сейчас вот забежала к тебе, получила порцию любви:) Спасибо!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, вам тоже всего хорошего, а главное здоровья!!!

      Удалить
  8. Вика, какой же ты солнечный человечек! Любви и добра тебе!!!
    Валентинки чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, просто красотень! Викуся, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 438a664dd294a3005f79e803f56eb227
    website kurma
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you for your explanation, very good content. 6d6a0042d85f229b0ec872a462497166
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...