понедельник, 26 сентября 2011 г.

День рождения Кировограда!!! Часть 4


На этом празднике было так много интересного, что я наверное еще Вам покажу чуть-чуть)))

В нашем городе живет один замечательный человек- он скульптор и творит свои шедевры из металла, точнее из металлолома!!!
Покажу его работы, поскольку словами это не описать точно))), которые на этой выставке были пожалуй самым захватывающим зрелищем для детей и взрослых,  и меня честно говоря поразили больше всего!!!








 
 
 

Самым необычным было то, что внутри этого рукотворного оазиса во всю резвились два кролика, не обращая внимания на зрителей))), одного мне удалось заснять!!!
(при увеличении фото увидела, что оба попали в кадр)))


6 комментариев:

  1. Вика, вот это дааааа! Никогда ничего подобного не видела! Какие у вас в городе живут талантливые люди! Глядя на все это понимаю как беден наш район на таланты :(.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас еще есть несколько памятников в этом стиле-позже обязательно покажу!!!
    Аня, может быть ты даже не подозреваешь о талантах окружающих тебя людей, вот мои соседи например понятия не имеют о том, что я вяжу)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я стала твоим пч , клевый блог!
    Становись и ты моим пч!! !http://cocomashrapova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,ты! Вот это талантище! Никогда такого не видела.. из металлолома????!!!!
    Викуся, спасибо за твою оценочку в адрес моей жемчужинки. Да, действительно шведы любят погреться на солнышке, и нам здесь, ой как его не хватает. Поэтому народ стараеться выезжать на побережье как минимум два раза в год. Но не я, загорать мне запрещено. По этой причине и к дочери в Америку наезжаю в осенне-зимний сезон.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я очень рада, что тебе понравилось!!!
    Эти металлоломные:)))), вот написала-то!!!, скульптуры у нас в городе часто встречаются, скоро еще покажу!!!
    А я очень люблю солнышко и лето, сейчас я мерзну и тоже бы не против поехать в теплые страны, но...надо работать!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересные создания получились)
    молодец он!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...