четверг, 1 сентября 2011 г.

Мечты....мечты....


Очень хочется в сутках, чтоб было хотя бы 48 часов!!!! Сколько бы  я всего навязала!!!
Вот и лето прошло, а то чего хотелось, я так и не связала, но на улице у нас еще тепло-так, что буду исправляться!!!
Платье по мотивам Ванессы Монторо о котором я вам писала я почти закончила-осталось всего две оборочки, поэтому покажу вам его очень скоро, то, что получается мне нравится!!!
Сегодня просматривала летние маечки, которые я хотела связать, решила поместить их здесь, чтобы не потерять, одну из них я еще точно свяжу!!!

Эта мне давно нравится, но никак ее очерередь не прийдет)))  и схема:
  и еще одна такого же плана

Хотела добавить еще парочку хотелок, но что-то не хотят  грузиться))), так, что добавлю позже !


4 комментария:

  1. Полностью с тобой согласна....времени в сутках очень мало, не достаточно,не хватает именно на один или два рядочка, две петелички. Хотя бы на пару часиков больше и сколько бы мы могли навязать....хотя это бы не спасло наше творческое положеньице. Нам всегда будет мало и катастрофически не хватать времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Татьяна - это правда, времени все равно не будет хватать- у нас будет еще больше хотелок)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чувствую вливаюсь в ваши ряды)
    а посоветуйте что нибудь для новичка,может какие сайты чтобы улучшить свои умения,ну с заготовками или схемами,чтобы по проще было
    а то поначалу мало что понятно(

    ОтветитьУдалить
  4. Если хочешь научиться вязать, то лучше для начала зайти на сайт Осинка в раздел вязание , там есть и для начинающих и для профи много интересного
    вот ссылка
    http://club.osinka.ru/forum-12?sid=4dfdf1fb2b79599602000003
    или просто набери в поисковике Клуб осинка форум вязание
    Удачи, Даша!!! Все получится, если есть желание!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...