воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Моя кофточка с десятилетним стажем


Она была связана десять!!!! лет назад, я тогда временно не работала и времени свободного у меня было ну очень много. Нитки Ирис , мамина сотрудница продала мне по смешной цене -1 гривна моточек то, что осталось ей в наследство от ее мамы. Достались мне ниточки голубые двух оттенков и синие, то , что получилось из синих покажу чуть позже.
Итак, то, что вышло из голубых ниточек, узор ленточное кружево и сеточка из воздушных петелек.






2 комментария:

  1. Кофточка просто прелесть!!!И цвет отличный!!!
    Главное,тебе очень идёт!Кстати,ничего,что я на ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень приятно, что тебе понравилась моя кофточка, кстати на ты я согласна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...