суббота, 17 сентября 2011 г.

Болерошка для сестрички

Сегодня у моей двоюродной сестры День рождения и мне очень хотелось порадовать ее каким-нибудь необычным подарком, поэтому я решила сделать подарок своими руками и связать ей болеро
( на нашу погоду сейчас как раз самое то).

Вязала просто, если вы помните я писала, что поранила палец( он еще болит), поэтому выбрала самую простую выкройку связала прямоугольник 36 см на 70 см  на вязальной машине на плотности 9, у меня получилось 85 петель в ширину и 210 рядов в длину, потом сложила в длину вдвое и сшила с двух сторон для рукавчиков по 8 см и все!!!

Итак, пряжа турецкая Ярн Арт Джинс 50гр -160м. -два моточка цвета фуксии и один белый.
По краям обвязала крючком,  без схемы, сама придумывала по ходу, если кому интересно, то нарисую, покажу.

Хочу еще что-нибудь связать для украшения, может розочку? Пока не придумала, а дарить в 16.00. Болерошка пока сохнет, я после машины всегда стираю, а я думаю как бы мне ее украсить.
Итак фото на скорую руку мокрой болерошки, на модели покажу позже!!!

Вот такое чудо у меня получилось за два вечера!!!

2 комментария:

  1. Очень красиво, вся прелесть в простоте :)! Цвет сочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка, да это правда, просто и красиво-связалось так легко, что я решила и себе похожую связать только цвет другой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...