воскресенье, 25 сентября 2011 г.

День рождения Кировограда!!!

В эти выходные наш город красив и наряден мы отмечаем его День рождения!!!

В разных местах проходят всевозможные выставки, концерты, лазерные шоу - все так интересно, но везде и всюду  конечно же не успеешь)))

Я попала на одну выставку в парке - она была очень разноплановой и народные промыслы и выставка цветов и товары, которые производят в нашей области сейчас, в общем двумя словами не передать фотографий получилось аж 200!!!!)))

Я решила показать вам для начала, только рукодельные вещи, ведь это нам ближе правда?

Эти картины нарисованы на ткани, верхняя мне очень понравилась своими красками!!!

Большая кукла-мотанка - прелесть, правда?

 Картины-моя слабость...




 Рушники были просто всевозможные, вышитые в разных техниках, сразу бабушкины вспомнила...











Этими работами я просто восхищаюсь - это творения золотых рук, долго стояла, не могла отойти, сфотографировала раз 20 наверное!!!

Жаль блоггер меня не поддерживает и не хочет грузить все фотки)))
Покажу значит следующим постом!!!


2 комментария:

  1. Вика, спасибо за экскурсию, очень интересно! Очень понравились снегири. Буду ждать следующего поста с красивостями :).

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, пожалуйста я старалась!!! Тяжело выбрать, мне все нравиться, а 200 фоток помещать, как-то нехорошо))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...