среда, 12 октября 2011 г.

Платье "Осенний антидепрессант! :)))))))))))))



Я связала это чудо в прошлом году, которое должно было быть юбкой, но захотело почему-то  стать платьем:))))))

У нас сегодня мелкий дождик, сыро и прохладно,  в такую погоду это платье-  то , что доктор прописал!!!!!!)))))

Присоединяйтесь, давайте ударим ярким цветом по осенней депрессии!!!!!!!!!

P.S. Фотографии планировались на улице среди осенних листьев, но это платье очень самостоятельное, наверное поэтому пошел дождь:))))))))))))))))))), ему тоже иногда хочется быть, как все..............

16 комментариев:

  1. Вау, потрясающе! Теперь тоже хочу платье :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё одно потрясающее платье!!!Красота!!!
    Раз платье с характером,то и ты характер покажи.Сделай задуманную фотоссесию.Уверенна,она должна получится очень красивой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень правильное желание-думаю красное, как и черное платье- обязательно должно быть в гардеробе каждой женщины!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина -фотосессию обязательно сделаю, вот только мой любимый фотограф третью неделю в командировке!!!!
    Сначала я вообще ничего не фотографировала и даже не писала посты((((, а теперь просьбами меня сфотографировать уже замучила единственную девочку на работе (с мальчиками вообще тяжело договориться, нет у них творческой жилки, все лишь бы как), так, что пока наверное перерыв в платьях-хотя у меня есть еще одно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо-именно так я и думаю о этом платье))))), ты прямо в точку!!!!

    Это у меня в прошлом году был какой-то период красного цвета, оттуда и юбка Пепешка и это платье, я тогда за месяц купила три!!!!! вида красной пряжи-прям болезнь какая-то)))))
    Кстати третья пряжа до сих пор лежит -Семеновская Искра, видать прошла болезнь, модель до сих пор еще не родилась, хотя тоже хочется платье!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, спасибо огромное за теплые слова в моих бложиках! С удовольствием почитала такой развернутый ответ! Спасибо-спасибо!

    А ваши изделия - Прекрасны!
    С превеликим удовольствием становлюсб вашей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо большое за такой замечательный комментарий, мне действительно очень понравился твой блог, рада видеть тебя своим ПЧ!!!!
    И давай на ты договорились?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,платье чудесное!!!В таком про любую депрессию забудешь)))

    ОтветитьУдалить
  9. В таком шикарном платье любая депрессия отступит,будет сзади плестись. А мы с улыбкой на лице и смеющимися озорными глазками будем уверенно шагать под дождиком.
    Вика,отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Светочка-это правда очень помогает!!!
    Правда от холода спасает мало, поэтому сейчас вяжу теплое платье))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танечка!!! Жду твое красное платье, чтоб не шагать одной под дождиком!!!
    Думаю тебе очень пойдет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, тебе идет это платье! А ты вяжешь что-нибудь теплое? Поделись идеями.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Наташа!!! Давно сделала подборку платьев зимних, но пока не выставляла, попробую сегодня начать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нарядное платье. Хочу тоже!!! У меня есть красное платье, но коротковато и не хватило ниток на обработку. В блоге не показывала. Считаю неудачей своей)))
    А тут всё удачно. Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, спасибо!!! А может можно как-нибудь переделать твое платье, у меня это ведь тоже сначала юбкой было))), но получилась длинная и широкая юбка, а работы вложено много, потом переход на верхнюю часть делала целую неделю!!! пока получилось))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...