пятница, 28 октября 2011 г.

Интересные модели шарфиков

  Я себя никогда не причисляла к почитателям шарфов, но они такие необыкновенные, что хочется просто до жути иметь в своем гардеробе это чудо))))))))

Спущенные петли смотрятся необыкновенно!!!






Колечки-оригинальность в простоте!!!




Косы покоряют всегда...хочу!!!



 
описание


 описание
 Сладости любимым деткам!!!


 описание


 описание

Снежинки......детство....елка.....волшебство

 Скоро я начну вязать снежинки, я так к ним неравнодушна (покажу скоро свои запасы)))), это пожалуй единственные миниатюры, которые я люблю вязать, вечно меня тянет на проекты покрупнее))), а вот такие милые мелочи, вот только в Новый год!!!





14 комментариев:

  1. А я обожаю шарфы!!! На руки могу все что угодно натянуть,а вот шарф - это Все! Шарф серпантин-болеро вязала уже не один раз. А первый шарф вне конкуренциИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подборочка шарфиков! Наподобие первого обязательно свяжу, на машине же совсем недолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнее время тоже неравнодушна к шарфам.Их нужно уметь носить,на мой взгляд,это целое искусство.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, ты права-я первый тоже на машинке хочу связать, будет быстро и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Иночка, целое искусство!!!
    Значит будем учиться, раз появились такие красивые модельки шарфиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый такой женственный что ли)) С пироженками улыбнули))
    Да уж, счастливые обладатели вязальных машинок, у вас всё быстрее получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная подборка! Мне больше всего шарфик косами понравился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка на вязальной машине конечно же быстрее, но не проще))))- уже почти год учусь и до Анны мне еще оччень далеко)))), но это действительно простой узор-я его уже вязала!!!!
    Анечка мне с косами тоже очень понравился, оригинально и просто-давно хочу что-то подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. последний очень нежный,мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, Даша, мне тоже последний очень нравится, может не в виде шарфика, но эти снежинки я обязательно свяжу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная подборка шарфиков, все хочу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа спасибо, я тоже все хочу)))), только где бы на это все найти время)))

    ОтветитьУдалить
  13. О спасибо, надо мне к новой шапке шарф предпоследний подойдет.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Наташа этот шарфик будет здорово смотреться с твоей шапочкой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...