среда, 26 октября 2011 г.

Чудо-шарфик

Вот я и довязала свой чудо-шарфик, вообще-то шапки и шарфики я не люблю и не ношу, но это я бы сказала даже не шарфик, а аксессуар полностью меняющий внешний вид, в моем случае кажется к лучшему))))), и хоть ощущения и странные, но он однозначно всем очень нравится и всех жутко интересует)))
Вот оно мое ЧУДО)))))



Это ЧУДО прилегло на стол, скучает и ждет, когда же его заберут))))
Добралась таки))))

Вот такая длина ЧУДА в развернутом виде, кстати я так ее и не измерила))))))
Описание: 
Ссылку на описание шарфика я давала вот здесь  ,
начинала я так: набрала 10 петель через 1 иглу на вязальной машине и провязала 200 рядов, закрыла петли, а дальше все, как в описании.

Желаю удачи всем кого соблазнил мой шарфик!!! Вяжите не пожалеете, очень эффектная штучка!!!




7 комментариев:

  1. Здоровский шарфик!!!!такой точно уж привлечёт внимание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ина!!!
    Уже подумывала сегодня, что надо было одноцветный наверное вязать, чтобы поскромнее черный или серый)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный шарфик получился, весьма оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится,УБОЙНО!!!!Точно что,внимание обеспеченно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светочка, да уж наверное я все-таки с цветом переборщила, серенький надо было, чтоб не наповал убивал))))))

    ОтветитьУдалить
  6. АФИГЕТЬ! -))
    Здоровско смотрится. Действительно, не шарф, а самостоятельный аксессуар!
    Беру на заметку описание, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Цветана!!!
      Да, прикольный шарфик получился, хотя я его таки распустила, ну не умею я всё это носить:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...