пятница, 25 ноября 2011 г.

Я выиграла конфетку от Виктории !!!

Мечты сбываются, я в этом абсолютно уверена!!!

Именно так назывался мой первый пост в моем первом в жизни блоге, я написала его вот здесь!!!
И я действительно в этом уверена, никогда не переставайте мечтать и ваши мечты сбудутся, как сбылась моя мечта -
 я выиграла такую желанную для меня конфетку от Виктории!!!!!!


Вика, ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!!
Мне очень нравится блог Виктории, она так просто и красиво пишет на двух языках( это непостижимо!!!) о вязальных успехах, любимых кошках, а еще мне  очень нравится, как она вышивает, я просто фанат ее вышивок, они простые и в тоже время необыкновенные, глядя на них, мне начинает казаться, что и я скоро начну вышивать, она меня вдохновляет!!!!

Я так счастлива, что словами не передать, это первая конфетка в моей жизни на которую я записалась и ее выигралааааааа!!!!, даже голова кружится от счастья))), поэтому много писать не буду, я лучше свяжу снежинки и летнюю маечку, безумного красивого цвета из ниточек, которые мне подарила Вика и покажу вам!!!

14 комментариев:

  1. Вика, познакомилась с твоим блогом через блог Вики. Поздравляю тебя с выигранной конфетой - жду, что ты сваяешь из таких красивых ниточек. Мне нравятся твои вязаные вещи и название блога - я тоже люблю мечтать( до сих пор, но теперь на высоте своих лет - это мечты о постижении всяческих рукодельных премудростей, в том числе научиться хорошо владеть крючком.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся,прими мои поздравления!!!Я рада за тебя!!!От тебя сейчас идут такие положительные эмоции,радуюсь будто я выиграла эту чудесную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, я очень рада знакомству, заходи почаще, будем вместе мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иночка, да счастье оно очень заразительно)))), мне приятно, что тебе передались мои эмоции, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю тебя! Очень за тебя рада - конфетка то хороша! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка, хороша......жду с нетерпением, замучаю работников почты, пока не получу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся, и мы рады за тебя! Стоило только тебе о конфетке подумать и а-ап! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Леночка, я наверное очень сильно думала)))), прям сама в шоке)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!! Очень рада за тебя!!!!!!
    Обязательно покажи "конфетку" когда получишь и расскажи какая она вкусная ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!!!
    Обязательно покажу, мы решили с Викой вдвоем молиться, чтобы побыстрее пришла!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ниточки сразу в расход пойдут, это точно)) Очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, спасибо!!!
    Да, ниточки замечательные, долго не залежаться))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо, да без везения здесь видимо не обошлось))), я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...