понедельник, 7 ноября 2011 г.

Норвежские узоры


Норвежские узоры в зимней одежде я очень люблю, они напоминают мне  заснеженные Карпатызимний лес, чай настоянный на травах, обожаю Западную Украину зимой!!!

Новый журнал Сабрина Норвежские узоры № 12 2011  - он именно такой, даже ностальгия появилась....составьте мне компанию за чашкой чая и просмотром этих моделей!!!







Я как раз купила очень похожую шапочку в субботу черную с белым и начинаю сегодня вязать юбку с похожим узором и такими же помпончиками, оказывается мы с Сабриной идем похожим курсом)))


Как же прекрасна зима в норвежских узорах и теплых тапочках!!!

И еще несколько ссылочек:
Модели с жаккардовым узором в замечательном блоге Knitting club

Любимая всеми Осинка  Узоры Жаккард 


И для вдохновения )))
Норвежская коллекция D&G зима 2010


13 комментариев:

  1. Очень красиво! Вик, я сейчас глупый вопрос задам.... А сложно вязать такие узоры? Очень хочется попробовать, но страшно...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Но для меня это только в покупных моделях, сама никогда не решусь :).

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана- не сложно, как в каждом деле-главное решится, двухцветные узоры вязать легко,вот к примеру как вязание в полоску от двух моточков, а вот когда цветов много, тогда уже сложнее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, можно потренироваться на чем-то маленьком рукавички например связать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ушанка потрясная! Так нравятся с ушками шапочки жаккардом связанные! Все модельки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Дразнишь?? Красота такая!!!
    А вот еще в Сабрине 2007/12 есть модели с норвежскими узорами http://top-lib.ru/50323-sabrina-200712-special-nyy-vyp.html

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, да мне тоже ушанка очень нравится, жаль мне не идут такие модели)))), а сын уже вырос или не дорос))), но носить точно не будет))))

    Людочка, да дразниться я люблю))), особенно такой красотой)))), спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Даша, особенно тот, где написано стильный черный, очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво. Причем всё))) Даже не выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Вика, модели с такими узорами я очень люблю и тоже не могу выбрать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю жаккард! ...в прошлом году связала дочери свитер на круглой жаккардовой кокетке - носит с удовольствием. Думала следом и себе связать что-то в этом духе, но как обычно на себя времени не хватает :))) , да и другие идеи вечно все планы путают! :))
    Спасибо за чудесный анонс, с удовольствием полистала странички.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, всегда пожалуйста, я тоже хочу что-нибудь себе с круглой кокеткой, пока не придумалось, как и у тебя)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...