четверг, 19 января 2012 г.

Вышивке....быть!!!

Честное слово девочки полгода назад, когда я создала свой блог, мне и в голову не приходило, что я начну вышивать, а сейчас  вот  собираюсь:)))

Оказалось, что начинать страшновато потому, как не помню, как это делается,  эххх...давненько я школу  закончила:)))),  и с тех пор не вышивала:)))

Как примерная ученица я начала с теории, с всеми любимого нами сайта Осинка, даже распечатала уроки, под названием "Первые шаги"- вот сегодня вечером начну шагать:)))

А сподвигли:))) меня на сей подвиг конечно же Вы , а  я   видать переборщила  с вязанием снежинок перед НГ:))), вязать сердечки к Дню Святого Валентина не хотелось, решила - вышить!!!

Хотелок много - умения нету:))), значит пока буду делиться хотелками!!!














Конечно же нравится очень многое, но в основном монохромы и графика, но это все пока мечты, а в реальности для начала я купила набор по вышивке снеговика, ну нету пока  у нас сердечек:)))) и буду на нем тренироваться:)))), скоро похвастаюсь...или опозорюсь:))), в любом случае покажу:)))))

26 комментариев:

  1. Викусь,какие хотелочки у тебя красивые!!!даже кое-что из схемок можно в вязании использовать)))
    Я не умею вышивать,хотя безумно нравятся вышитые картины.Но чтобы такую красоту вышить учиться и учиться надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, симпатичные монохромы! Начинай и ничего не бойся, все получится! Пару схемок утащу у тебя, тоже что-то захотелось такое вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что тебе пригодится, начала вчера, вот сегодня шея болит:))), вечно я неправильно сижу:)))

      Удалить
  3. Викуся......всё...... ты пропала...;-)))))) Знаешь как это затягивает..это как наротик;-))))) Желаю тебе удачи!!!!! И как говорят вышивальщицы - ровных тебе крестиков!!!!!!! :-))))
    А хотелки заманчивые.... Столько красоты ....Коты - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ага...пропала...потерялась.....в вышивальных схемках, там столько красоты, спасибо, удача мне пригодится, а крестики вроде почти ровные:))), сейчас пост допишу, покажу:)))

      Удалить
  4. Викуся, да. я согласна с предыдущим оратором - ты попала.
    Удачи с вышивкой - все дизайны очень милые.

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, освоить новое дело в новом году - здорово! Хвали себя, хвали! Захотеть - это уже первый шаг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, я стараюсь, себя, как бы не захвалить, лучше вы меня:))), так приятно!!!

      Удалить
  6. Ох, пережила я эту эпидемию, в результате зрение село, а желание осталось. Сейчас только любуюсь чужими вышивками! Сердечки чудненькие, особенно печворковые!Викусь, успехов в новом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня со зрением и так не очень:))), но все равно оччень хочу научиться:)))

      Удалить
  7. Вика, у меня не только от вышивки хуже зрение становится, но и от вязания (сейчас довязываю черный жакет... ужас) и от чтения (если не электронная книжка с большим шрифтом). Так что, не избежать ухудшения зрения... Да и работа моя любимая теребует напряжения. Я давно смирилась. Жизнь одна. Буду делать то, что ХОЧУ!!!! Конечно, не перебарщивай. Делай перерывчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня зрение с детства испортилось, так, что это, как раз не страшно, у меня другая проблема-я как что-то по новому вяжу или вот вышиваю у меня спина болит, наверное по-другому сижу, а после вышивки сегодня шея болит:))), эт меня в детстве наверное не научили правильно сидеть:)))

      Удалить
  8. Вика, молодчинка!Надо когда-то начинать. А вышивка - это супер, она затягивает. Схемки очень интересные, как раз к предстоящим праздникам.
    P.S.: не забудь про обменный пиф, я тебя записала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку и за то, что записала -класс!!!, сейчас посмотрю, сколько нас собралось!!!

      Удалить
  9. Очень славные сердечки!
    я и себе сохранила парочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, буду рада если тебе пригодятся схемки!!!

      Удалить
  10. Вика, вышивай обязательно! Я тоже скоро присоединюсь. Как только закончу свитер мужу, начну вышивать. А зрение все равно со временем садится. так что Виктория права, делать надо то что хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда ранее не занималась рукоделием, но посмотрев на Ваши "хотелки", тоже захотелось создать своими руками что-то подобное)))

    Заходите в гости в мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, заняться рукоделием никогда не поздно, сейчас столько всего интересного, что мне еще многое хочется попробовать, в ближайших планах скрапбукинг и декупаж:))), а в гости конечно же зайду!!!

      Удалить
  12. Наталья присоединяйся, так интересно, когда получается такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные хотелки! Буду с интересом наблюдать за становлением новой вышивальщицы :). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуся, успехов в начинании!
    Загляните за наградой "Чудесный блог" http://mikimarsy.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Вика! Такие позитивные у Вас тут сердечки!
    Можно попросить 2 первые схемки с ангелочками отправить мне на e-mail, а то изображение как-то нечеткое.
    Заранее спасибо!

    Мой e-mail: box.romantic@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...