вторник, 14 февраля 2012 г.

Сердечки....


В день Святого Валентина
Поздравляю всех любимых!
Тех, кто любит и любим,
Чью любовь в сердцах храним!
Валентинки шлю по свету
Я во все концы планеты…
Всем желаю счастья я!
С Днём Влюблённых вас, друзья!


Очень хотелось поздравить вас вчера, но день был настолько насыщен валентинками, сердечками, шоколадками и конфетками, что эмоции никак не хотели помещаться в пост:))), поэтому сегодня, ведь дарить любовь - никогда не поздно!!!



А теперь, как говорится о своем, о творческом, о том, что натворила или на вытворяла:))))

Я начала более серьезный вышивальный проект сердечко по дизайну от Renato Parolin 
для мамы и вот она должна прийти через пару часов, а я еще в процессе:))), радует то, что у меня кажется получается, посмотрите!!!


Побежала я заканчивать сие творение:)))

13 комментариев:

  1. Викуся! И тебя спраздником! Я в вышивке нулик без палочки: ты даже не смоневайся - все у тебя получается! Супер! А контраст белого и красного! Уау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасииииибо тебе большое!!! Я ведь тоже пока еще учусь:)))и очень радуюсь, что получается!!!

      Удалить
  2. Вика, спасибо! и тебе тоже любви и побольше!!! Чтобы вдохновляла на шедевры вязания и вышивки!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо, да вдохновение к вязанию мне сейчас очччень нужно, а то что-то я развышивалась:)))

      Удалить
  3. Вика, шикарное сердечко выходит! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с прошедшим праздником! Сердечко очень милое получается, интересно посмотреть на конечный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, я уже закончила сердечко вышивать, завтра покажу, вечером свет плохой, долго фотки обрабатывать надо и все равно мне не всегда нравится, что получается в итоге, так, что утречком сфотографирую!!!

      Удалить
  5. Викуся, с прошедшим праздником! Сердечко очень красивое. Когда покажешь целиком?)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо, покажу очень скоро, все готово, осталось в рамочку и можно фотосессию устраивать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота! Я тоже буду этот дизайн вышивать. Вика, жду фотографий с оформленной вышивкой.
    Как быстро ты стала вышивальщицей!!! Почти мгновенно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибочки огромное, честно говоря вышивальщицей я себя еще не чувствую:))), но в детстве-то я вышивала, видать руки помнят, хотя тогда мне не понравилось, это наверное с твоей легкой руки получается!!!
    Дизайн и правда оччень красивый, я скачала целый архив схем этого дизайнера, столько хотелок:))), прям начинаю переживать, что не вяжу, к весне-то надо готовиться:)))
    Готовая скоро будет, вот высохнет и буду оформлять!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим праздником!!! Так давно не была у тебя в гостях (да, и вообще, в блоггере), столько всего нового и красивого, вот теперь наверстываю :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...