воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Хочу сумку!!!

Вязаную сумочку я хочу очччень давно, схемок и моделей захомячила уже столько, что не хватит целой жизни их связать:))), но все как-то не складывалось, а вот сейчас эта идея не покидает меня уже много-много дней подряд и я решила, что время пришло!!!

Покажу вам то, что оччень хочется, потому как выбрать пока не могуууу, пр причине того, что все хочется, так , что я в процессе:))) и определиться ой, как нелегко:)))!!!














Определилась я пока только с тем, что сумочка будет с цветами:))), но вот с какими???

Заранее прошу прощения у авторов этих сумочек, т.к. фото были захомячены очччень давно и этой информации у меня нет, с удовольствием добавлю!!! 
Особенно  девочки, я давно ищу блог мастера последней сумки, если , кто знает, подскажите пожалуйста, заранее СПАСИБО!!!

27 комментариев:

  1. Все сумочки интересные. НО!!! Ручки не делай вязаные - они вытягиваются, теряют форму. Есть в продаже деревянные. Ну и на цепочке - чудесная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот меня тоже ручки пугают,деревянные обычно короткие, а на цепочке давить не будет?

      Удалить
  2. Викусь, все классные, молодец, супер идеи! А предпоследняя мне очень нравиться, у тебя схемка к ней есть? (та, что прозрачная). Я накупила ниток изо льна, знаешь такие бельевые веревки тонкие, я из них абажуры к лампам вязала, вот я подумала из них сумку связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Схемки к этой сумочке у меня нет, но там по-моему несложно все столбиками без накида обвязано, кстати бельевые веревки отличная идея, надо у нас посмотреть, может тоже есть в продаже, да и абажур тоже давно хочу:)))

      Удалить
    2. веревки не в ниточных магазинах, а хозяйственных или строительных!!! В последний раз я в гипермаркете целую бабину купила! Но это редкость... А сумка выйдет замечательная, я в студенчестве рюкзачок себе вязала из веревки, очень легкий был и хороший!

      Удалить
    3. Наташа, спасибо большое, поищу, а я вот сегодня на нашем городском форуме видела лен в бобинах по 1кг-400 гривен, не знаю дорого это или нет, еще думаю, писали, что подходят для вязания крючком!!!

      Удалить
  3. А мне больше понравилась вторая сверху, которая с косметичкой. И последняя, где много цветов.. Но, это моё понимание для чего и почему. Стало быть, надо рассуждать логически.... Как говорит моя дочь. Для чего, почему и зачем, да, ещё и когда???? Вот, сколько у неё логики. Удачи вам в выборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое, удача мне сейчас не помешает!!!

      Удалить
  4. а мне предпоследняя понравилась...и именно с прозрачным "подкладом" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне она тоже нравится, но с прозрачным подкладом наверное только в виде пляжной сумки я ее представляю!!!

      Удалить
  5. И я хочу вязанную сумку!!!меня останавливает лишь одно.А кто подклад будет шить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, меня и подклад и ручки останавливают, но я уже решила, может заодно и шить научусь:)))

      Удалить
  6. Красота! У меня глаза разбежались, но особенно четвертая моделька понравилась. Очень интересно на чем же вы остановите свой выбор :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, я пока и сама не знаю, какой будет моя сумочка, но однозначно с цветочками и в шоколадных тонах!!!

      Удалить
  7. Вика, твой пост сегодня в тему!:) Я сегодня начала вязать сумку:). Ручки и правда лучше деревянные или цепочка, давить ничего не будет. Все модели классные!Даже не знаю, какая лучше...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, Наташа, а покажешь фото процесса, тааак интересно, какую вяжешь ты!!!

      Удалить
  8. Вика, здорово!! Успеха!!
    Кстати, у меня одна девушка знакомая вяжет сумки и сама с ними ходит и на заказ смного вязала. Никаких нареканий на счет того, что вытягиваются нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое, вот и я оччень хочу научиться и вязать на заказ, т.е. связать-то я умею:)), а вот подклад, ручки-придется учиться!!!

      Удалить
    2. Я уверена, что всё получится. главное желание:)

      Удалить
  9. вторая сумка очень нравится)
    а так все безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Уау, первая сумка для меня в частности вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже первая нравится, но не пойму по фото, что там за основной узор, зато сочетание цветов просто бомба!!!

      Удалить
    2. Викуся, мне кажется, что там вязка типа попкорна. Ну не совсе как попкорн Попробуй. Первы ряд из одной провязваешь пять( я даю примерно) второй ряд над пятью просто столбики с накидом и третий ряд на пять столбиков, вязать пять полустолбиков с накидом и потом все полустолбики провязваешь одним махом, вот они и собирутся в такой узорчик. А между ними обычная провязка. Я думаю, что между ними просто столбик без накида. За счёт этого они получаются выпуклые. Типа букле. Нитка там более толстенькая, не совсем гладкая. Понятно, что секционная

      Удалить
    3. Тамара, спасибо обязательно попробую, думаю насчет узоры ты права, ну и от ниточек здесь тоже многое зависит!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте! Это адрес сайта хозяйки последней сумки, как Вы просили...
    http://bolsasdecrochecomflores.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ева, спасибо большое вы мне оччень помогли!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...