вторник, 3 апреля 2012 г.

Последеньрожденьевское:))))

Девочки спасибо вам ОГРОМНОЕ за поздравления и пожелания, это так приятно!!!


День варенья выдался на славу, жаль фоток мало и я, как обычно себе не нравлюсь:)))


Поэтому я решила поупражняться в создании коллажей))), вот такая я сейчас брунетка:))))

А еще хочу похвастаться первый подарок я получила от Наташи, сказать, что я обрадовалась, значит ничего не сказать, получив на почте заветный конвертик- сразу же не отходя от кассы его распечатала, а там такая красота!!!

Наташечка, спасибо тебе Огромное за теплые слова и такие сокровища, шоколад был очень вкусный и быстро закончился:)))), вышивку я уже начала, скоро покажу!!!

А еще хочу вас посмешить, мой сын подарил мне обруч металлический (крутить который надо, для талии полезно) сказал, что пора заниматься спортом:))), вот теперь решаю задачу, как бы его научиться вязать во время верчения этого круга:)))

11 комментариев:

  1. Викулечка, ураааа всё дошло!!!!!
    Ещё раз, с Днём Варенья тебя!!!!!!
    Сынулька у тебя молодец!!!!!:-)))
    Я своим уже давно намекаю на такой подарок...а они всё не дарят...Думают, наверное, что я шучу... ну и зря))))

    Зря ты себя ругаешь на фото!! Такая симпатюля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не прибедняйся--очень хорошо вышла на фото. Платьице такой приятной расцветки! Рада, что ты довольна своими подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Вдохновения и успехов!
    А чего перерасилась-то? Весенний переворот, время генеральной уборки и перекрашивания волос! А я в наоборот насчет блонда задумываюсь, но пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Поздравляю! Желаю всегда быть такой жизнерадостной и всегда дарить нам море позитива (мы уже впали в зависимость). Самых тебе прекрасных творений и чудесно выглядишь, твое внутреннее красивое состояние во все твоем образе!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший коллаж получился! Вот и первые радости блоггера:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ, это от вас я черпаю вдохновение творить и вытворять:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуленька, девочка моя, с днем рождения!!!!
    Здоровья, счастья, любви, пусть будет спутником тебе удача, судьба пусть создает тебе уют! Твори и радуй нас своим творчеством!
    Прости с запоздалым поздравлением, купила Silver Reed, не до компьютера, осваиваю эту едренную машину. Ты кажеться вяжешь на машине, за советами можно обращаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, мне таааак приятно!!!
      Поздравляю с покупкой машинки, очень хорошая вещь, очень понимаю твои чувства, вязание на машинке совсем другое, сразу теряешься и кажется, как-будто совсем вязать не умеешь:)))!!!
      Мне помог диск Ольги Юрьевой "Машинное вязание для начинающих" а до этого я даже подходить к ней боялась:))), буду рада помочь, чем смогу, хотя мне еще самой учиться и учиться!!!

      Удалить
    2. Вика спасибо за упоминание диска Ольги. А то я все думала - стОит или нет его купить.

      Удалить
  8. Коллаж понравился,самое главное он полон прекрасных фотографий)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Поздравляю с прошедшим ДР! Я тоже апрельская! Ура Апрелю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...