вторник, 10 апреля 2012 г.

Сумка "Жасмин"

УРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я это сделала!!!
Я связала свою первую сумку!!!
Вот она моя восточная красавица "Жасмин"

А вы наверное думали, что я совсем разленилась и за праздновалась, а я тут пыхтела:))) целый месяц, даже больше:)))!!!
Задача оказалась не из легких, в рамках авантюры, которую предложила
Лена-Меленка , вот здесь , мы с девочками вязали сумки, но каждая свою, общим был только мотив "восьмерка", предложенный Леной, сумки у всех получились разные и очччень интересные!!!  Работы других девочек вы можете посмотреть здесь!!!

Поскольку авантюра получилась сложной, то срок был продлен до 10 апреля и о счастье!!!! - я таки успела!!!

Материалы:
черная ниточка "Бегония" от Ярн Арт, малиновая "Лама" Хлопок каскад моно, из конфетки, которую я выиграла у Виктории , вот так моя первая конфетка помогла мне связать мою первую сумку!!!

Размеры: 35см *35 см, ширина донышка 15 см, не маленькая красотка получилась:))), удобная - я такие люблю!!!

Ну а сейчас немного фото:)))





Я сама себе усложнила задачу, почему-то решив, что дно сумочки обязательно должно быть из кожи, в результате полмесяца я ее искала и нашла!!!

После чего оказалось, что не так-то это легко обвязать натуральную кожу, купила шило:))), но и с ним с первого раза получилось не очень:)))

Но и это еще не всё, меня подстерегала другая проблема -состыковать дно со стенками сумочки, слава богу с третьей попытки, вышло неплохо:)))


А ведь это было еще не все:))), а подклад, а ручки????

Вот на это, признаюсь честно, меня уже не хватило(я ведь совсем не умею шить, иголками колюсь постоянно, как в сказке про веретено:))), подклад шили в ателье моей подруги, под моим чутким руководством, он тройной - сверху атлас, посредине дублерин, внутри подкладочная ткань, застегивается на 3 магнитные кнопки, а ручку я нашла готовую, оказалось имеется у меня дома такое сокровище!!!


А внутри два кармашка для мелочей!!!


Уфффффф!!! Получилось много букафффффок:))) -отчитываюсь квест:))) завершила!!!


А кто дочитал - я вас оччччень Лю!!!!!!!!!!

55 комментариев:

  1. Викуля, повторюсь еще разочек, ты мастер на все руки! Смотри, что творишь своими ручками золотыми!
    Сумка...Эээээ... да у меня нет просто слов, не нахожу подходящих...
    Жасмин великолепна!!!! Мои аплодисменты мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спааааасибо, я так рада, что нравится, наверное ничего еще так долго не вязала, как эту сумочка, потому, как первая, я этому здесь научилась-главное не бояться, начинать и все получится!!!

      Удалить
  2. Очень колоритная "Жасмин"!Получилась загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да цвет необычный, малиновый, это из конфетки, которую я выиграла у Вики, у меня их еще много осталось, так, что теперь буду вязать летние вещи к сумочке!!!

      Удалить
  3. Вика!Какая красота!Супер!Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И какая непростая сумочка. Красивый дизайн, аккуратное исполнение. Умница! Я рада, что нитки, которые ты выиграла, не пылятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, не простая-это мягко сказано:))), честно говоря я собиралась первой связать сумочку попроще, но отложила, хотела закончить первую в жизни авантюру, а то, как-то нехорошо, раз уж записалась, надо сделать!!!

      Удалить
  5. Оооо Вика, ну ты даешь!!! Я посмотрела другие похожие сумки, ну у тебя comme il faut (ком иль фо, то есть как нужно). Как буд-то магазинная! Теперь нужно на поток! Молодец, супер супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!!
      Есть у меня мечта вязать сумочки на продажу, но еще подожду, когда их побольше получится!!!
      Как же я люблю французский язык, к стыду своему почти его не помню, а ведь собиралась поступать на переводчика французского языка, не получилось и я его забыла:))), спасибо,что напоминаешь!!!

      Удалить
  6. Отличная сумочка получилась! Такая оригинальная! И контраст цветов красивый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, ох уж этот контраст:))), столько вариантов было навязано, сколько людей привлечено к вопросу, как лучше:))), рада, что получилось!!!

      Удалить
  7. Вика, сумка классная!!!! Мне очень нравится!! В жизни б не подумала, что это первая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое, знаешь мне и самой не верится, что получилось, давно я мечтала о вязанной сумочке, но никак не решалась!!!

      Удалить
  8. Викуся,сумочка замечательная !!! Молодец ,что не сдалась!!!! Так все подробно описала ,а я карява даже размер не указала(( Надо исправить. Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что тебе понравилась моя сумочка!!!
      Знаешь ты все верно подметила, про размер:))), я тоже сначала его не указала и про ниточки забыла, это мне Елена Счастье напомнила, за что ей большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Вика....я застыла от изумления....сижу открывши рот....
    МОЛОДЕЦ!!!!!!! Сумка очень красивая получилась, сочетание цветов бесподобное!!!! Так аккуратно ты всё сделала! Браво!!))
    И с почином ))) Я думаю,что это будет не последняя;-)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка...спасиииибо большое, да сумка не последняя, однозначно, уже вторая на подходе:))), а насчет аккуратности, знаешь, если все по 3 раза переделывать, то в конце концов получается неплохо:)))

      Удалить
  10. Викусь,ты герой!!!Сумка получилась замечательная!!!
    а я вот боюсь за сумка взяться,точнее боюсь.что не доведу до ума.Подклад-то шить обязательно нужно.а я иголками у меня такая же дружба,как и у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка спасибо большое, ты не бойся, попробуй связать сумочку, вяжешь ты хорошо, а сшить подклад не сложно, возьмется любая мастерская и честно говоря не так уж и дорого, главное захотеть!!!

      Удалить
  11. Поздравляю!!! Замечательная сумка вышла. Сколько терпения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дааа терепение не мой конек, пришлось потрудиться!!!

      Удалить
  12. Вика, ай, маладца! Сумочка-то удалась! И практически внесезонная!
    Классная модель, отличная вязаная часть!
    Поздравляю с успешным окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, спасибки, цветовое решение сумочки было самым сложным, хотелось, чтоб не только на лето, кажется получилось!!!

      Удалить
  13. Викуся, мы тя тоже любим! Чмоки в твою щечку!!!
    Ай да мАлАдес! Сумка Что надо!!! Читала и широко улыбалась, представляя твои муки творчества и ... вспоминая свои, гыгы! Ну, не молодцы ли мы - все получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!! Замечательная Романтичная Сумочка на лицо!!!
    В очередной раз смотрю на мотивы и поражаюсь образных сочетаний мотивов... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага:))) мы таки сделали это!!!, закончили свои сумочки и для себя мы уже победили, а муки творчества наверное нужны, именно они толкают нас в авантюры, иначе ж скучно жить:)))!!!

      Удалить
  14. Я дочитала)) Какая молодец, ты просто герой!!! Сумочка классная! Я сначала подумала, что там кожаная она внутри, оказалось - атлас... ммм... представляю, легкая, яркая - с такой можно в турцию ехать))) и все на тебя будут оглядываться где купила спрашивать)) В общем, думаю, сумочку ждет успех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, знаешь идея была из кожзама подклад сообразить, но он не так смотрелся, полностью сливалась черная часть узора, а атлас блестит и смотрится наряднее!!!
      А в Турцию я что-то никак не доеду:))), принимаю твои пожелания, чтоб сбылись!!!

      Удалить
  15. Просто чудо сумочка! Рада за тебя, что все получилось как ты хотела, хоть и пришлось потрудиться. Но зато много нового выучила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо, знаешь это и правда, как будто новый предмет в школе, все по-другому!!!!

      Удалить
  16. Вика, обалденная сумка! Еще и с кожаной отделкой, просто супер. В следующий раз научишься шить подкладку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое, мне таааак приятно!!!
      У нас получились похожие сумки, пы.сы.:))) наверное думаем одинаково:))), очень рада знакомству с тобой, а шить я научусь, уже швейную машинку подыскиваю, надеюсь скоро будет!!!

      Удалить
  17. Викуля, сумка классная!!! Стильнаяаааа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, сумка отпадная!!! Молодчинка!!! Вот как опыта наберемся, ещё лучше всяких там модных брендов сумочки будут)))А как приятно носить свое творение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!
      Ты права, знаешь сумочка своими руками, давно была моей мечтой и если бы не Леночка, так бы я и мечтала:))), а тут , как записалась в авантюру, как включилась в процесс, да так, что почти связала и вторую сумку:)))

      Удалить
  19. ВИКА, оооочент понравилось !!!! ЭТО ТАКОЙ ТРУД !!!!! Молодчина !!!
    Не останавливайся !!! ВЯжи ИСЧО !!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савочка, спасибо большое, очень рада, что понравилось, мне б еще шить научиться:))), я бы такого натворила:)))!!!

      Удалить
  20. Какое чудо!!! Мне очень понравилась сумка и цвет ее! Поздравляю с таким полезным приобретением. Вот все таки полезное у нас хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно полезное, ты разве сомневалась, мы же можем позволить себе носить эксклюзив!!!

      Удалить
  21. Вот это да!
    сшить сумку и такого отличного качества это очень здорово!
    расцветка интересная и узор очень красивый и конечно же прекрасное исполнение)очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная сумочка! Все старания не прошли даром ;)!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне очень понравилось, Викуся! Просто прелесть!И аккуратно. Можешь начать свое дело!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая эффектная! Украсит любой наряд! Молодец, Вика!

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво, ярко, выразительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. обалдеть! зашла к тебе посмотреть фотки весенние а тут такое!!! я кстати тоже обдумываю идею сумку себе сделать. У тебя получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, я очень рада, что моя сумочка тебе понравилась!!!
      А я уже вторую связала, только она еще без подкладки:))), нечем хвастаться!!!
      А весенних фоток пока нет, совершенно нет времени обработать, надеюсь, что завтра покажу, я тебе напишу потом!!!!

      Удалить
  27. Обалденная сумка! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...