вторник, 12 июня 2012 г.

Платье - к дождю:)))!!!

В воскресенье долго находилась в поисках идеи, вот связать чего-то хочется, а чего-непонятно:))), начала вязать летнее платье, навеянное узором Миссони:))))

А вчера приходит мама...и такая вот беседа происходит:

-Мамочка, смотри, что я вяжу!!!
-Что это?
-Летнее платье!:::
-Да? Летнее...? Какое-то оно плотное...
-Но это же хлопок!!
-Тебе в нем будет жарко!!!
-А вдруг дождь, когда дождь идет, ведь холодно?
-Так ты вяжешь платье-к дождю!!!???????

Вот так и живем:)))), видимся правда редко с мамой!!!

Вчерашний вечер...продолжаю вязать платье....к дождю....в голову закрадывается мысль, а может я не платье вяжу совсем....может это сумочка будет....

Запуталась  совсем...что я творю?:)))) А может распустить чудо это?

А ниточки очччень яркие -вот такие!!!

Помогите!!!

Всех люблю,
ваша Викуся!!!

28 комментариев:

  1. А мне кажется вещь родится, тем чем ей суждено... посмотришь и увидишь-вот оно платье, ну или что-то еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права что-нибудь обязательно получится!!!

      Удалить
  2. Викуся, не знаю что в итоге тебе захочется, но расцветка интересная. Если это все-таки платье, то для летнего вечера самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я тоже думаю, не все время же у нас будет+35:))))

      Удалить
  3. И мне рацветочка нравится.Для прохладных вечеров самое-то будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое, рада, что нравится, а то я уже переживать начала, думала, может вкус у меня какой неправильный, так заболела этой расцветкой:)))

      Удалить
  4. А почему бы и нет? Вика ты вяжи, продолжай)

    ОтветитьУдалить
  5. не распускай ни в коем случае! на худой конец, можно превратить в юбку! рисунок Миссони актуален вечно! очень красиво получается) хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, ты меня успокоила, спасибо, а то прям распереживалась, мама по-жизни рубит на корню все мои идеи:)))))

      Удалить
  6. Какие красивые цвета! Вика вяжи! Распустить всегда можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Белый мне не очень... А остальные цвета нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика, я долго думала, насчет белого, показалось мне,что мало цветов как-то, а докупать не хочется, надеюсь получится!!!

      Удалить
    2. Да, получится. Продолжай и покажи! Очень интересно.

      Удалить
  8. Викуся, однозначно - вязать! Уже и название готово!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуся, мама твоя в чем-то права, меланж с белыми нитками просто убери, будет менее толстое и более яркое - ты же любишь яркое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, дело в том, что меланжевая идея появилась в связи с тем, что хотелось из небольшого количества цветов ниточек сообразить разноцветное полотно, думаю дальше пойдет без меланжа, к тому же с ним быстрее:))), там крючок большой и дырочки соответственно имеются, просто на фото их не видно:)))

      Удалить
  10. Очень красиво!Цвета просто класс!Да больше на холодные вечера. Но, как у нас в этом году холодно, то платье само то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, а у нас пока жарко, очччень!!!

      Удалить
  11. Конечно, лучше сразу знать, что вязать собираешься...У меня так, по крайней мере, если не знаю, фигня выходит, а то и вообще будет недовяз. А вязаное для жары действительно не очень подходит, ну если уж совсем дырчатое, твоя мама права- платье для дождя. Я заметила, у нас совсем мало в вязаном ходят летом. Таким узором вязать- прорва ниток уйдет, может, сумочку лучше?

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, спасибо большое, я уже тоже задумалась:))), хотя то,что получается мне очччень идет:))), решила начать параллельно что-то очччень дырчатое!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А каким видишь это платье? ну по форме,фасону,уже есть идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротким, книзу расклешенным, уже до талии связала:))!!!!

      Удалить
  14. Чтобы из этого не вышло, получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля, только вперед и ни шагу назад! Уверена сотворишь шикарное платьице!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...