четверг, 14 июня 2012 г.

Сумки из пластиковых бутылок

Как и многие из вас я не раз видела сумки из пластиковых бутылок в инете, а вот сделать самой не решалась, хотя цены на прозрачные сумки в нашем городе запредельные, этим летом они особенно популярны и за такую сумму ее, как минимум нужно пару лет носить, не снимая:))), а сегодня случайно встретила в сети дизайнерские сумки из пластика и мастер-классы, задумалась, хочу попробовать.....


Они такие классные и ведь на самом-то деле, ничего сложного!!!
Мастер классы и видео нашла здесь


Подробный мастер-класс, как сделать такую сумочку здесь и здесь




Много идей и воплощений, вот здесь


Надеюсь я вас не утомила своими постоянными мечтами:)))), 
ваша Викуся!!!


17 комментариев:

  1. Вика, спасибо за ссылочки!Мастерить их, наверное, не сложно, но я как-то считаю, что это на любителя...У меня в сумке постоянно бардак творится, я бы не хотела этого никому показывать:)))Значит, мне нужен подклад)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! НО потрудится придется.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а меня как то напрягает, что ВсЁ видно в сумке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, в нашей женской сумке, чего только нет:)))), но ведь можно подкладочку сшить, чтоб не шокировать окружающих!!!

      Удалить
  4. Викусь, а мне нравятся твои мечты!Спасибо-вдохновляет!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные мечты, Вика. Воплощай!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, дерзай, раз хочется! Оригинальная сумочка может получиться! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викусь,мечтать не вредно!!!
    Заходи за наградой http://rinako-ina.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.htm

    ОтветитьУдалить
  8. Вмка, спасибо за ссылки, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Идеи интересные,было бы занятно посмотреть как ты воплотишь такие
    Сама то врядли решусь на такую сумку)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные сумочки! Спасибо большое за ссылки, может когда-нибудь решусь сделать что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные сумочки! Я вот читала, что некоторые рукодельницы в качестве пластика для таких сумок используют тот, на которых делают рентгеновские снимки (конечно, предварительно смыв изображение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, если честно, то рентгеновские снимки у нас еще сложнее достать:))), я видела вместо бутылок пластиковых используют подставки под горячее такие клеенки большие!!!

      Удалить
    2. Викуся, я за Дольче Габбану!! Уверена, что ты их обгонишь и перегонишь

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, особенно цветные! Что только не придумают то вяжут из пакетов то сумки из бутылок, вай...вай.. Интересно посмотреть какая у тебя получится сумка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...