понедельник, 20 августа 2012 г.

А облака.....

Я все еще живу в сумасшедшем ритме - работаю много, сплю мало....и чтобы не сойти с ума,  частенько любуюсь закатами,  как же я люблю небо!!!




Просто волшебство какое-то, как природа создает такую красоту, без фотошопа:)))???

Меня  со страшной силой:))) влечет забросить работу и чего-нибудь сотворить:))), вот  впервые попробовала связать браслетик, как вам?


На поговичках:)))

Счастья столько было:)))!!!

А еще Иночка наградила меня такой красотой, за что ей огромное спасибо!!!


Времени катастрофически не хватает,  я хочу подарить ее вам, мои любимые девченки, забирайте смело,  мне будет очччень приятно узнать 6 фактов о вас, а о себе я обязательно вам все-все напишу, чуть позже, договорились?

Всех люблю,
ваша Викуся!!!

9 комментариев:

  1. Вика и закаты ты запечатлела такие красивые, ну а браслетик очень славный вышел, яркий. Тебе желаю хорошей недели.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное летнее украшение! У вас уже лиричные осенние закаты. А мы продолжаем мучаться от жары...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, может тебе еще и покататься на этих облаках? Это суперощущения! Браслетик получился замечательный! И красный цвет - цвет энергии! Так что ты кстати его связала! БУдь Счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный браслет,а ещё планируешь делать украшения?

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое небо и красивый браслет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Облака чудные)) Так засмотрелась, что решила, надо идти гулять и фотографировать... А то работа и работа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Закат прекрасен! Браслетик очень миленький получился!

    ОтветитьУдалить
  8. We love your blog is wonderful and we are always here giving all the news.
    We wish you a great weekend.
    Super Glorinha kisses.
    We capanha with Google+ 1 and we appreciate your participation
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное, я очччень рада, что вам нравится, то, что я делаю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...