воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Что-то вяжется:))))

Девочки, как наверное и все, кто умеет вязать крючком, я давненько мечтала попробовать вязать ирландское кружево, вдохновила меня  эта модель из Журнала Мод


и начала я отчаянно навязывать листочки и цветочки, это ведь совсем не сложно, а трудности то совсем в другом, как их соединить красиво:))), это на мой взгляд вообще сложнее высшей математики:)))!!!

И тут я сдалась, будет сцепное кружево, юбку-то ведь хочется,  посмотрите по-моему неплохо получается!!


Даааа.... не ищем мы легких путей:)))), как думаете продолжать?

Расскажите, как у вас с ирландией, может  у меня терпения не хватает?


Всех люблю,
ваша Викуся!!!

33 комментария:

  1. Вика, красиво получается! Я попробовала и забросила. Мотивы навязала, а потом началось мучение - сеточкой их скреплять...Так что терпения у меня хватило только на одну кокетку кофточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, я рада, что у меня все же что-то получается!!!
      Знаешь меня тоже эта сеточка пугает, к тому же, я поняла, что наверное нужно было купить, что-то типа пенопласта и на него накалывать, а то, что я нашла оказалось неудобным, надеюсь у меня хватит терпения закончить юбку!!!

      Удалить
  2. Викуся, получается красиво, продолжать обязательно! У меня мотивы начаты - аж 4 штуки связано :)) и заброшены на комод, жду вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки, у меня уже целых 14 листочоков связано, а нужно примерно 20, так, что буду потихоньку продолжать!!!

      Удалить
  3. Вика, продолжать, не сдаваться! Юбочка значит юбочка.
    Так жалко незавершенных проектов, которые хранятся в шкафу, до поры до времени, только из-за неверия в свои силы, чтобы закончить! Желаю тебе добить этот проект и гордиться собой! :) Получается красиво, честно! Только подъюбник надо подумать какой. Можно кирпично-оранжевый цвет, будет красивая осенняя гамма. Ну или в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе огромное за "волшебный пинок" мне как раз это и не хватало сейчас, буду продолжать!!!
      Ты права оччень много проектов лежит в шкафу, и так жаль затраченного времени и сил!!!
      Подъюбник однозначно нужен, буду искать!!!

      Удалить
  4. Красивое начало!!!Викусь,верь с себя и всё получится!!!
    Я тоже раз начинала ирландию вязать,сейчас мотивчики на декор уходят)))хи-хи...И тоже на сетке остановилась(((Скажу честно.сразу не получилось,а пытаться продолжить,т.е. искать в интернете разные способы,их пробовать было лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое, знаешь наверное, чтобы вязать ирландию, нужно еще любить шить:)))), там же многое сшивать приходится, а сетка даааа.. она особенно пугает, меня вот тоже напугала:)))!!!

      Удалить
  5. looks great !


    Greetings from Poland :)
    Katarzyna


    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katarzyna, спасибо большое, жаль я не говорю на польском!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша, жаль в школе меня только французскому научили:)))!!!

      Удалить
  6. Вика, очень симпатично!
    Однозначно продолжать!!!
    Я, честно, даже не пробую вязать ирландию, потому что знаю, что заброшу. Но вот мастерицы, которые её вяжут вызывают у меня восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, знаешь а я попробую еще раз, все же оччень хочу научиться!!!

      Удалить
  7. да уж, не ищут некоторые легких путей... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха:))) легкие пути уже все изведаны:))), а хочется ж чего-то нового:)))

      Удалить
  8. Викуся, обязательно продолжать!!!!! Получается очень даже неплохо! Получится симпатичная юбочка!!
    Я также как и ты одно время бредила ирландией......Но потом жизнь закрутила и я успокоилась... Ведь с ней тяп-ляп нельзя...а когда времени катастрофически нет, то и не стоит начинать.....Ты права, что вся сложность в сцеплении. Уже второй год лежит мой летний сарафан практически готовый, но чуть-чуть недоделанный.....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большое, очччень стараюсь, чтобы юбочка получилась, жаль твой сарафан, а может его все же доделать и гордиться собой???!!!

      Удалить
  9. Викуся, продолжай!Уже очень "аппетитненько" смотрится))) Я на ирландию глядеть даже боюсь- мне такое уж точно не под силу!!!)))))Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки, знаешь я раньше тоже боялась, а тут вот чего-то так захотелось научиться, что покоя не дает мне эта идея,рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
  10. Ура!!! Девочка моя ,ты заражена Ирландией тоже...поздравляю!!!!! Викочка, не останавливайся...только вперед..ты обалдеешь от результата, когда закончишь свою юбочку. Потребуеться гораздо больше времени и возни с Ирландией, но поверь мне, оно того стоит. Я не первый год планирую связать подобный костюмчик, пряжа отложена и ждет своего череда, но катастрофически не хватает времени. Всегда сожалею, почему у вязальщиц только две руки????? Удачи тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, если бы не ты я бы даже и не начинала:)))), оччень надеюсь, что хватит сил продолжить!!!!

      Удалить
  11. ОООООчень красиво! У меня бы терпения не хватило, а получается у тебя просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Викусь! Так аккуратненько!!! Вдохновения тебе для быстрого завершения!!! Очень буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вдохновение для окончания сего проекта мне точно не помешает!!!

      Удалить
  13. Какой красивый комплектик,я бы тоже от такого вдохновилась...
    Ой,девочки,я вспомнила,что моя мама такие салфетки-листочки вяжет...
    Я раньше даже и не знала,чтo это элементы ирландского кружева...
    Викуль,а ты не сдавайся!!!
    Юбочка того стОит,тем более
    у тебя так классно получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, салфетки с листочками я тоже в детстве вязала:)))!!!!

      Удалить
  14. Вика! Блин, я только заметила эту новость! Ты знаешь я когда увидела, пока искала, где писать комментарии, нашла оценку "Круто", так вот у тебя больше чем круто, честно-честно т.к. для меня вывязывание всяких таких штук из штучек, для меня вообще как Эверест!
    Я шарф уже второй месяц конетелю.... еще только начало связала тоже из фрагментов , глянь он у меня называется Великолепный шарф. http://matrochkan.blogspot.com/. Ну так тяжело эти малюсенькие фигнюшки вязать... (даже на работе, когда нечего делать строгаю :)))) Так что у тебя вообще практически "финал". Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООооо, круто!!! Я прям загордилась и зарумянилась:))), спасибо большое!!!
      Наташ, мне тааак твой шарфик понравившийся, боюсь не довяжу юбку, переключусь на него:)))!!!
      Показывай, что у тебя уже готово, я не очччень поняла, как посчитать, сколько каких цветочков, кружочков вязать надо, расскажи!!!

      Удалить
  15. там схема половина шарфа показана, у меня вообще только несколько мотивчиков пока, но я планирую его 3-4 цветным связать, думала он для осени-зимы будет, да что-то слишком дырявчатый получается для лета только:((( я еще поэтому медленно вяжу,т.к. потеплее вещи хочется навязать. потом выложу мой долговяз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за вчерашний вечер верхнюю схемку, где 11 кружочков и сеточка уже связала:))), из полушерсти, прикольно получается и холодно думаю не будет!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...