среда, 24 октября 2012 г.

Осенний шарфик

Погода за окошком не радует, вот каждый раз неожиданно для меня заканчивается лето:))), как будто просыпаешься, выбегаешь на балкон и хочется спросить: 

- Ну почему-же  холодно-то так, мы так не договаривались, верните лето, я ж мерзнууу!!!

Каждую осень я мечтаю жить в теплых странах на берегу моря, мечтать ведь не вредно, а вдруг сбудется!!!

А пока моя мечта материализуется, я начинаю утепляться и вяжу шарфики:))), наверное это неизлечимая болезнь, вяжу-вяжу, но не ношу:))), но сам процесс мне очччень нравится!!!

Моя осень мягкая и уютная, нежные тона, спелые яблоки...


с черепашками....:))), мне ж всегда к морю хочется!!! 


И веточкой бессмертника, засушенной, но все еще красивой!!!

Шарфик я нашла на Осинке, оригинал и схема, если вам приглянулась моя ананасовая осень:)))!!! Пряжа полушерсть, длина приличная почти 2 метра, заматывайся не хочу:))) и грейся!!!


Тема на Осинке 
Шарфики и другие "нашейные" аксессуары крючком 
я еще мноооого шарфиков хочу:))) -холодно, присоединяйтесь, будем греться!!!
 
Всех люблю,
ваша Викуся!!!

41 комментарий:

  1. Хорош шарфец!!! 2 метра вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да что-то я увлеклась, получился большой, интересно можно задрапировать!!!

      Удалить
  2. Викусь,я тоже жутко скучаю по лету и хочу в тёплые страны!!!
    шарфик у тебя красивенький!!!Раз вяжешь,значит надо и носить)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я по лету скучаю, для утепления еще ничего не связала - мне наивной все кажется,что еще будет тепло :)) шарфик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, знаешь у нас снег обещают в конце недели, так, что мои летние надежды пока остаются мечтами:))), а о теплом гардеробчике еще успеешь подумать!!!

      Удалить
  4. очень симпатично получилось! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый шарфик! Модный аксессуар:-)
    Я тоже хочу жить у тёплого моря!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка, знаешь у нас с каждым годом шарфики все моднее и моднее:))), так, что я в трэнде:))), со своей любовью их вязать!!!

      Удалить
  6. Цвет вкусный... мой утренний кофе со сливками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм....точно Танюша, знаешь, а покажи нам свой утренний кофе, представляю, какая это красота!!!

      Удалить
  7. Вельмі-вельмі прыгожы!! І колер, і ажурнасць, ах! Прыемнага нашэння!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я тоже осень не очень лю... и тоже каждый раз с приходом холодов начинаю что-то вязать (носки, бактус, митенки...). Наверное, всех рукодельниц такое время года объединяет в пристрастиях-))
    А знаешь, Вика, так неожиданно, крючком ананаски и - в шарфе! а смотрится очень даже!

    ОтветитьУдалить
  9. Нда!Наши ананасы и от холода могут спасти))) Викуся, чудный шарфик! Всё аккуратненько-видно каждый ананасик!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, да ананасиков там много:)))

      Удалить
  10. Ажурная прелесть :) А я в этом году половину беретов своих раздала коллегам (просили связать, но мне же лень, поэтому разобрали то, что было, безвозмездно :)) надо теперь тоже утепляться, чем-то спицевым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень на меня похоже, тоже вяжу и раздаю:)))

      Удалить
  11. Вика... ну мы с тобой на одной волне.... я уже не раз замечаю, что начну думать о какой-либо вещи и тут бац... - ты ее уже связала! Я уже долго вынашиваю идею связать с ананасами, я обожаю ананасы, у меня даже подборка всего, что можно связать в ананасной теме :))) А ты уже опередила мою идею и связала ! :))) Молодчина! здесь все про ананасы у меня. http://matrochkan.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, да у нас много общего, это приятно, найти единомечтателя:))), а в твоем альбоме я уже успела побывать, там очччень много интересного!!!

      Удалить
  12. Какой интересный шарф! Осень и ананасы весьма необычное сочетание ;).

    ОтветитьУдалить
  13. Хорош шарфик, у нас с тобой прям комплект получился )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые рисунки ты находишь, Викуся. Я таких и не видела раньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое, а я знаешь не хотела его сначала вязать, потому, что простой для меня шарфик по сложности вязания, а теперь вижу, что не зря!!!

      Удалить
  15. Не носишь. !!!! Это вполне по сезону ::)) и очень, очень красиво !!!!!!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Савочка, знаешь у меня странное отношение к шарфам, как будто они меня душат:()))), жутко мешают!!!!

      Удалить
  16. У меня тоже такой шарфик в хотелках. Очень эффектный и красивый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое, да знаешь разогналась я в длину:))))!!!

      Удалить
  17. Ого целых два метра!)
    красивый и думаю тёплый)

    ОтветитьУдалить
  18. Викааааааа !!! :))))
    ШИКАРНАЯ РАБОТА !!!!! Тоже люблю этот цвет !! Он универсальный !!!

    ОтветитьУдалить
  19. http://www.cicileydi.com/2012/11/etek-geridonusum.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...