вторник, 8 октября 2013 г.

Бабье лето или возвращение блудной дочери блогспота:)))

Урррааа !!!   

К нам наконец-то пришло обещанное месяц назад "бабье лето"!!!

Днем до +12, это ли не счастье?!!!

Утром правда всего  +5, но небо потрясающее и птички поют - КРАСОТА!!!

В связи с этим знаменательным событием, которого мы честно говоря  уже и не надеялись дождаться,  я  торжественно решила, что из "берлоги" пора  выползать, хотя бы потому, что я не медведь:))), да и в квартире отопление дали:))), а значит зимовать рановато!!!

Жизнь закрутилась с невероятной быстротой, компьютеры бастовали, я перенервничала и расхворалась,  а сыночка поступил на исторический в нашем городе и слава богу на бюджет!!!
Так, что у нас все замечательно, несмотря на продолжающуюся компьютерную забастовку!!!

А еще я получила  конфетку от Елены Счастье, точнее конфетище!!!  
Кое-что уже навязала, но это отдельным постом!!!

А сегодня хочу показать вам наше небо в период похолодания и недельных дождей!!!



Обожаю закаты!!!


Сын позвал  на балкон " -  Мама смотри, какой красный дом!!!"


Уж небо осенью дышало...


Все оттенки серого!!!


Я много чего навязала нужного и не очень, но до конца ничего не закончила буду показывать постепенно!!!

Оччччень за вами соскучилась и старалась следить за новостями!!!

Люблю Вас, мои хорошие!!!
Ваша Викуся


11 комментариев:

  1. Викуся-Замерзшая из... Кировограда! С Возвращением! Да, небо уж осенью дышало, а в душе всегда можем сами себе Весну устроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка я твою весну видела, шали потрясающие!!!

      Удалить
  2. Викусь,рада тебя видеть!!!Слава Богу.что всё хорошо,а компьютеры любят побастовать(((За сыночка твоего рада,молодец!!!
    Жду новых новых вязалочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое, я тоже оччень рада!!!
      Новые вязалочки скоро будут!!!

      Удалить
  3. Рада тебе !!!!!!! ааааааа !!!!!! УРА !!!!!!
    Спасибо, за пост !!!!!!
    Отличный фото !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савушка и тебе спасибо, соскучилась за Вами!!!

      Удалить
  4. С возвращением! :)
    Поздравляю сына с поступлением! Легкой и интересной учебы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, привет! Рада, что ты вернулась. Я скучала. Видела тебя иногда на Пинтерест. Сколько у тебя там красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет!!!
      Как раз сейчас ищу в твоем блоге, как добавить кнопку Пинтерест в блог:))), никак у меня это не получается!!!
      Увлеклась я этим сайтом, на работе очччень удобно:)))

      Удалить
  6. Хорошо что ты вернулась!
    и везёт что у вас там тепло)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...