среда, 6 ноября 2013 г.

Закрома Родины:))))

В выходные я перебирала свои рукодельные запасы, делила просто - на хлопок и не хлопок:))) на две части в общем:))),  между делом решила сфотографировать  недовязы и не доделки, а вдруг они так и не увидят мир!!!:)))

Несколькими постами ранее мы договорились, что лучше  показывать свои работы, даже если фотосессия не получилась или желание носить "вот этот милый цвет" пропало:)))!!!

Я вообще все лето пропадала в своих проблемах и мыслях, даже страшно было возвращаться , но  без дела не сидела , все время чего-то вязала, поэтому практически без слов позорюсь показываю свои закрома Родины:)))



Это сумочка по МК Натальи Кононовой, в формате PDF на Ravelry
успешно пополнившая молодой отряд , ожидающих счастливого момента, когда я научусь шить:)))
 Да, я верю в чудеса !!!


Вот еще одна подружка, пока не закончена, ищем пряжу:)))


А это летний воротничковый бум:)))



Удачно остановленный фразой:
- Я не умею все это носить!!!:)))


А это ежик в тумане:)))
 платье из онлайна на Осинке "Ромашки от Наташки"

Я так безумно загорелась им весной, видимо не хватало ярких красок, а теперь мне почему-то совсем не хочется КРАСНЫЙ цвет!!!
Эххх, вот так и лежит полплатья:)))) - ждет ВЕСНЫ следующей!!!

А у Вас много в закромах?
Показывайте, не стесняйтесь, вместе веселее!!!


Ваша Викуся!!!


27 комментариев:

  1. Викуся! Ты - молодец! Не сидела сложа руки, пока мы тебя "потеряли" в мироблоге))))))
    Но начну всё комментировать по порядку))
    Первая незаконченная сумочка - класс!!!! Не расстраивайся, придёт лето-появится желание её завершить. Я правильно понимаю, что осталось за малым))) - чехол пошить)) У меня та же самая история - с мая лежит связаная сумка и ткань на подклад-чехол к ней....... а никак не могу себя заставить всё это вместе соединить...
    И вторая сумочка дождётся своего часа!!! У меня пляжное платье 3 ГОДА!!!! грустило в мешке для долговязов...зато теперь самое любимое!! Всему своё время!
    Воротнички - красивые, но я тоже , как и ты , не умею всё это носить))))
    А из "ёжика в тумане" можно доделать отличный топ на лето!!!! ( усли платье разонравилось...) Может после зимы тебя опять потянет на красненькое ;-))))))))))
    Короче, вывод мой такой- ничего не выкидывать, не отдавать, не ставить крест..не ... не...не.... Каждой вещи - своё время!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твое пляжное платье - шикарное!!!
      Ты права выбрасывать нельзя - все пригодится!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Да, к первой сумке остался только подклад, ручки и ножки ей тоже не помешали бы, да и курсы шитья пригодились бы:))) - размечталась!!!

      Удалить
  2. Викуся, красивый начиналки! Первую сумочку так обязательно надо закончиться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое!!! Она мне тоже очччень нравится, да и вязала я ее непростительно долго, столько цветочков:)))!!!

      Удалить
  3. Очень понравились все твои работы и недоделки. Ничего, будет время и возможность доделаешь. Я вон 2 года шила сумку :) и ничего, добила. Лишь бы сила воли была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, д с сумками поначалу наверное у всех сложно, твоя очень красивая получилась!!!
      Буду собираться с силами:)))!!!

      Удалить
  4. Викуся, ух ты, сколько красивого сделала, умничка.
    А ты попробуй выгулять воротничок, вдруг получится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё понравилось. Доделывай)))
    Воротнички... Мне кажется, что они хороши на высоких тощих девуках. Причем стиль одежды, где перемешаны романтизм и что-то джинсовое. А других дам воротнички старят...
    А красное платье - бомба! Если я ношу красное, все начинают хвалить... Просто меня замечают сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, насчет воротничков ты абсолютно права!!!
      Ага, в красном мы всегда заметнее:))), может этого и боюсь? У меня есть одно красное платье, притягивает массу комплиментов!!!

      Удалить
  6. Вика, ты что ТАКУЮ сумочку забросила! Как я жалею, что живу далеко, помогла бы с удовольствием доделать ей и ручки - и ножки))
    Воротнички можно довязать и подарить кому-нибудь. Даже конфетку разыграть))
    Красный топик чуть довязать - и осенью-весной на гольфик интересно будет смотреться.
    А свои закрома боюсь показывать, они и так на меня давяз своей недоделанностью...)))) Кстати, там тоже пара сумочек будущих есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сумка классная, я ею прям заболела летом, когда доделаю посчитаю количество цветочков:))), мне тоже очень жаль, что не могу найти родственную душу, умеющую шить, я бы в неделю тогда по сумке творила!!! Мечты:)))
      Людочка, будущие сумочки это невероятно интересно, показывай!!! Заходи ко мне на Пинтерест http://www.pinterest.com/VitalinaDreams/
      я там уже тысячами сумки захомячила:)))

      Удалить
  7. Вика, всё ТАКОЕ красиое. И СТОЛЬКО проделано работы.
    Воротнички меня просто покорили.
    Вика, извини, что не отетила тебе у себя в блоге, обязательно исправлюсь.
    СПАСИБО, что заходишь в гости.

    ОтветитьУдалить
  8. Пестрое вязанное разнообразие, ничего они отдыхают и ждут своего часа.. думаю у каждого творящего есть недоделки удачно ожидающие подходящего момента. Вика, сумка в цветочках это что-то, такое связать и на чехле застопориться..ну как такое может быть,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то сама на сумки посматриваю, но пошить пока,. как-то не сложилось .увы(

      Удалить
    2. Аня, спасибо!!! Учись шить, мне к тебе ближе ехать за подкладом, чем к Люде Несвижанке в Белоруссию:)))!!!

      Удалить
  9. Хороши все начиналки. Думаю, они дождутся своего часа и будут закончены:) У меня тоже частенько так бывает: начну много всего, потом лежат смирненько эти недоделы... Но я это даже люблю, потому для меня начинать работу трудно, я долго думаю и вынашиваю идеи. А вот когда достанешь, а там уже полработы готово, возникает желание закончить.
    Вика, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо и тебе побольше новых интересных проектов!!!

      Удалить
  10. Викуся, потихоньку закончишь! Вот стих найдет, и мигом доделаешь! Правда, иной раз этот стих долго ждать приходится.
    Недовязалочки хороши очень ! У платья низ можно сшитым сделать.
    Я раньше тоже этими недовязами страдала, мама после меня доделывала. А сейчас стараюсь не начинать новую вещь, пока старую не довяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже раньше так поступала заканчивала одну, начинала другую, а теперь вот столько всего по начинала, неизвестно когда закончу:)))

      Удалить
  11. Это первая связанная моя сумочка, о которой я знаю, по крайней мере! Спасибо, Викуся! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе нравится, когда закончу обязательно тебе покажу!!!
      Вязать было интересно особенно вначале, а потом конечно устала от такого количества цветочков, но заставила себя закончить, жалко стооолько работы бросать на полпути!!!

      Удалить
  12. Очень красивые вещи получаются, Викуся!! Вот маечка под названием платье и вовсе шикарная! Это же для музея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, для музея!!!! Спасибо, огромное, вдохновляешь продолжать, а то я его забросила совсем!!!

      Удалить
  13. Красота) Ты всё лучше и лучше делаешь вещи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...