суббота, 13 августа 2011 г.

Мечты, мечты....

Заболела я платьями от Ванессы Монторо всерьез и надолго. На Осинке есть такая тема-
"Шелковая поэма Ванессы Монторо. Платья крючком " там девочки столько красоты навязали!!!
Начала вчера и я, очень хочется платье с оборками.
Вот такое
И еще несколько фото
Правда ведь они замечательные?
А у меня пока только половинка первой оборки
Очень хочется побыстрее связать, пока лето незакончилось)))

Крючок 2,1 любимый))), я вяжу им быстрее, чем другими, волшебный просто))))

Нитки Анна 16 100г-530м 100% мерсеризованный длинноволокнистый хлопок Сеам, Москва.
Ниточки мне очень нравятся и вяжутся легко. Вот только у меня их 3 моточка, сомневаюсь хватит ли, или может быть под оборками пустить другую нитку?
 Вот так постепенно мечта превращается в реальность!!!!

2 комментария:

  1. красота какая!
    посмотрела ,почитала ваш блог и поняла что тоже хочу научиться вязать)
    конечно не такое сложное вот как в этом посте платье
    а скорее полностью вязанное просто,каким нибудь узором)
    вообщем вдохновили меня)
    пока буду учиться и всё такое,как раз до следующего лета и свяжу себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно свяжешь, Даша, если очень постараешься!!! Есть много несложных узоров, к следующему лету, вполне сможешь хвастаться!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...