воскресенье, 14 августа 2011 г.

Летняя майка "Соблазн"

Эта майка связана 7 лет!!! назад крючком.
Очень люблю ее, даже бабушки останавливаются и спрашивают узор, но ношу редко, уж очень дырочки большие -на работу не оденешь)))

Нитки хлопок 100%, производителя уже не помню-знаю только, что сейчас таких уже нет в продаже, я хотела удлинить ее, но подходящих не нашла.
За столько лет она совсем не потеряла свой внешний вид-разве-что я подросла)))
Судите сами....




А у вас есть вещи с которыми вы не можете расстаться на протяжении многих лет?


7 комментариев:

  1. Очень хорошая маечка! И здорово, что белая. Моя старая кофточка тоже белая, тоже связана крючком. Только её 25 лет))) До сих пор ношу!
    Вот здесь она в моем блоге -
    http://victoriakamalova.blogspot.com/2010/12/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, у меня еще много вязанных мною давненько вещей, но я их подруге подарила- вот никак не уговорю сфотографироваться на память)))
    Я в них немножко не помещаюсь, особенно в груди)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...