пятница, 26 августа 2011 г.

Море......море....

Любите ли вы море так, как люблю его я?
Иногда мне кажется, что я постоянно живу мечтами о море- это помогает мне пережить холодную зиму.... Я постоянно мечтаю о нем, что-то вяжу и покупаю с мыслью, что я буду это носить там, на морском берегу, вдыхая так любимый мною соленый бриз!!!
У меня абсолютно неприличное количество купальников-на все дни недели)))))
Вот и сбылась моя мечта поехать к морю еще раз этим летом, но уже с фотоаппаратом, чтобы привезти с собой, так любимые мною морские пейзажи.
Ездила я с сыном и его одноклассником. Отдохнули мы просто замечательно, хотя и недолго всего 3 дня! Погода нас радовала, море было теплым, мы загорели и накупались вдоволь!!!
Фотографий получилось очень много, около 400!!!
Все сразу показывать конечно же не буду, начну с главного - с МОРЯ!!!




Правда же оно потрясающее?
Такое разное и завораживающее!!!Как можно его не любить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...