понедельник, 12 сентября 2011 г.

День рожденья - праздник детства!!!

Моему маленькому бложику недавно исполнился месяц!!!!
 

Мы постепенно растем и крепнем и я даже почти разобралась в том, как же это все работает, как правильно писать сообщения, присваивать ярлыки и т.д. и т.п..... да.....да.... стыдно признаться, но я еще многого не умею, даже того, как правильно вставлять ссылки в сообщения))))), но за все это время у меня не было постоянных читателей и я очень переживала по этому поводу((( 

Здесь так много талантливых людей, иногда я не могу написать коментарий к чьей-то работе, потому, что дух захватывает и пишу позже, когда мой мозг все-таки справляется с увиденным!!!

Я очень давно с Вами и многие мне стали, как родные еще до того, как я  создала свой блог,  меня сдерживало отсутствие фотоаппарата, но - Уррраааааааааа!!! Мечта сбылась и теперь я здесь!!!

Хочу, чтобы Вы знали я рада каждому, кто зашел ко мне в гости, Вы все и каждый очень важные  для меня,  замечательные и талантливые люди!!!!
Я вас всех люблю ВСЕХ и каждого!!!!
Заходите в гости!!!     


4 комментария:

  1. Поздравляю с маленьким праздничком! Читатели и необходимые навыки постепенно появятся! Так что растите и развивайтесь дальше, а мы вас будем читать ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анна за поздравления и пожелания!!! И еще мне очень приятно, что Вы стали моим вторым читателем, заходите почаще, я всегда рада Вас видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю)
    в сам день не поздравила,хотя вроде как раз в него и добавилась)
    просто захотелось почитать записи с конца)
    так что компенсирую так сказать оплошность свою:
    поздравляю с блогом и побольше читателей и интересных идей,событий и впечатлений)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даша за поздравления и пожелания!!! И за то,что добавилась третьей, счастливое число!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...