среда, 14 сентября 2011 г.

Вязаные игрушки

Вы наверное думаете, что я ничего не вяжу, вы правы, так случилось, что я поранила палец на правой руке и теперь вынуждена о вязании только мечтать, как впрочем и о многом другом, хотя невозможность мыть посуду, стирать, убирать и т.д. меня даже радует))), чего нельзя сказать о моем сыне (это все свалилось на его голову)))

Поэтому  у меня освободилось много временя, чтобы посмотреть всю ту красоту, которую создали Вы своими руками. И я заметила, что многие вяжут игрушки, зверюшки и получаются  очень-очень прехорошенькие, поэтому и я сегодня занялась поисками игрушек, заразили меня)))

Хочу показать вам игрушки, которые я сегодня нашла, возможно вы их уже видели, но уж очень понравились...

Вязаные игрушки от Jean Greenhowe





Это просто волшебный сказочный мир, каждый человечек из ниточек, как будто живет в своем мире и кажется, глядя на фото , что этот мир реален....

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...