среда, 9 ноября 2011 г.

Одежда для кошек и собак

С наступлением зимы  мы вяжем теплые вещи, пытаясь защититься от холода, а вот про братьев наших меньших - кошечек, собачек мы порой забываем, а ведь они тоже мерзнут!!!

И вот сегодня я увидела новый журнал

Вязаный креатив. Одежда для кошек и собак - №1 - 2011


а там такая прелесть посмотрите!!!








Какие же они все лапушки!!! Девочки у кого дома есть такое счастье еще неодетое)))), давайте будем это исправлять!!!

Журнал скачать можно здесь!!!


9 комментариев:

  1. Вика!!!!)))))) Сногсшибательно!!!! Спасибо за ссылку! Обязательно захомячу себе. В прошлом году я очень увлеклась вязанием для собак и кошек. Это такое весёлое занятие!!! Правда уже давно ничего не ваяла для хвостатых)))Надо реанимировать процесс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пожалуйста, я честно говоря еще не вязала, но очччень хочется, у моей тети есть маленкая пикинесочка, надо на ней потренироваться))))), а то мою шиншилку одеть не представляется возможным))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда с умилением смотрю на животных в одежке :).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Анечка они такие милые, как дети!!!

    ОтветитьУдалить
  5. для собак очень актуально)
    у меня кошка)она сама себе плед находит просто))

    ОтветитьУдалить
  6. Я как-то посмотрела на цены таких вот одежек - упасть не встать! Целый бизнес можно на хвостатых делать))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Людочка я уже тоже подумывала над этим, вот только модели у меня нет, прийдется у тети одалживать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея! Надо кота к новому году готовить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Наташа свяжи ему новогодний костюмчик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...