вторник, 15 ноября 2011 г.

Рождественские веночки

Я продолжаю готовиться к Новому году и одна из многих (ага))) - все ведь хочется успеть!!! )
моих  хотелок -  рождественский венок на дверь!!!!!!!

Конечно в идеале мне хотелось бы повесить его именно на входную дверь и именно на входе в квартиру ( но увы!!!, наше общество еще не оценит моих стараний, или наоборот оценит ))))

И....... как максимум к утру веночка уже и след простынет)))) - это при том, что я живу на 5 этаже 5-ти этажного дома, а на первом бы и часа не продержался))))-проверено, я когда-то цветы на подоконнике хотела завести))), чтоб красиво было))) - так, что решено -  вешать буду с внутренней стороны!!!

Вот, что я нашла по веночкам,  возможно эти схемки пригодятся и вам!!



Этот мне очень нравится, прям  сама нежность в оборочку!!!, но схемку к нему увы не нашла, буду по фото разбираться)))


Вот такие можно сотворить, если связать ничего не успею, ведь чего-чего, а клубочков и спиц у нас хватит не на один веночек))))



Очень оригинальный и не сложный в исполнении вариант!!!



А над этим чудом уже нужно чуть-чуть потрудиться)))





Вот такой вариант выбрала я, свяжу круг и буду его  украшать))), к сожалению не знаю автора этой красоты, с удовольствием добавлю, если найдется!!!

И еще такое исполнение, к сожалению автор тоже неизвестен!!!


 Девочки, подскажите пожалуйста,  может быть есть описание или мастер-класс, как сделать цифровые подписи на фотографиях, а то вот так и свои фото возможно встречу в сети и их автор будет неизвестен((((, считаю, что подписывать их  просто необходимо, вот только знать бы как, чайник я в этом деле)))))

Итак, продолжаем, еще несколько схем, которые можно использовать для такого дизайна














А вы вязали такие веночки, если да, то поделитесь опытом пожалуйста, на что их лучше натянуть, на проволоку наверное или чего-то еще можно придумать???

Спасибо, всем, кто дочитал до конца, длинноватый пост получился)))))

5 комментариев:

  1. Интересно! К сожалению у меня до таких штучек руки не доходят! А насчет подписи- я делаю в фотошопе.В сети можно много уроков найти по нему.

    ОтветитьУдалить
  2. из клубочков венок просто очаровательный

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это коллекция! А у меня что-то нет ощущения, что скоро новый год...
    Мне понравился самый первый кружок, именно из-за атласной ленточки и кружева. Думаю даже не связать, и сшить надо такое. И у нас дверь подходящая, не утащат! Спасибо за идею, теперь буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, а мне наоборот нравится то, что я могу за один вечер связать и сразу же видно результат, люблю такие штучки, сегодня вот платье закончу и свяжу парочку веночков, кстати думаю на подарки красиво будет!!!

    Даша, мне тоже идея очень понравилась!!!

    Саша, если честно у меня и 31 декабря не всегда есть это ощущение, поэтому очень хочется его создать, решила начать с праздничной атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все понравилось, но чувствую я, что на все мои "понравилось" и "хочу", просто не хватит времени :(.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...