вторник, 22 ноября 2011 г.

Вилкомания))))

А вы умеете вязать на вилке?

 Я когда рассказываю мужчинам, что я учусь  вязать на вилке, они сразу же меня жалеют, думают -  это ж ими и поколоться можно)))), эт они представляют себе  обычные  столовые вилки)))))

Приехала ко мне моя вилка  очень давно, с месяц назад ))), об этом я писала здесь и я все ходила вокруг нее да около и вот только сейчас начала собирать информацию о том  какжеэтовяжется)))), покажу и вам, авось пригодится!!!!

Честно говоря я ее крутила вертела, но пока не нашла видео  о вязании на вилке вот здесь ничего не получалось, а потом зашла на "ютюб"))), а там столько всегоооо, что у меня все-таки начало получаться!!!!
Запала мне в душу вот эта прелесть, хочу что-то подобное!!!


И еще несколько моделей особо приглянувшихся



Так, что теперь у меня новая игрушка - вилка, скоро покажу, что получается, ребенок сказал, что пока только гусеница получилась)))), так, что пугать не буду)))

14 комментариев:

  1. Как красиво! Даже не представляю что такое вилка и что с ней делать, но итог - потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся изделия, связанные на вилке! Но для меня это китайская грамота :). Буду ждать ваших прекрасных творений!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, скажу тебе честно, не так все страшно, просто вязать крючком, даже сложнее!!!

    Аня, судя по тому, как ты разобралась с вышивками сашико, я думаю тебе стоит попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с начинанием!!!!! Вязка на вилке очень красивая!!!!!!! У меня дома она есть, мамина, но я не умею и не пробовала даже.
    Буду ждать твои творения))) Может и я сподоблюсь..;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,будешь нас вдохновлять на подвиги!!!
    Изделия ,связанные на вилке,такие воздушные,нежные и романтические)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у меня тоже бабушкина была, но у меня с ней что-то не получалось, вроде спицы изогнутой))), а теперь купила специальную, совсем другое дело!!!

    Наташа, Ина, мне так приятно, что Вы меня поддерживаете, думаю у меня теперь намного быстрее получится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, обязательно получится у тебя, если так сильно хочешь! Очень романтичные вещи получаются в этой технике! Я на вилке не пробовала ни разу,чую, не мое это, но смотреть нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анна, я уверена, что получится, вот только, как обычно хочется, чтобы побыстрее)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль,я тоже буду ждать твоих творений)Так как сама я пока не знаю как к ней подступиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Последняя вещица - ОЧЕНЬ))))) А на вилке вязать просто, я пробовала, сложнее потом полосы правильно собрать.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо!!!

    Люда, ура!!! - ты среди нас одна вязала, интересно тебе понравилось?

    ОтветитьУдалить
  12. Буду ждать твоих творений)

    платье очень красивое и последняя кофточка)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, для первой работы, очень даже хорошо!!! Молодечик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...