среда, 23 ноября 2011 г.

Вилкомучение))))

Если долго мучиться что-нибудь получится))))



Хочу показать, то, что получилось, это узор голубого палантина, который я показывала вчера


получился можно сказать со второго раза))), честно говоря с первого у меня редко что-то получается))))

Эт, я наверное усвоила любимую бабушкину поговорку -"Первый блин всегда комом")))

Это моя первая  попытка обработать фотографии в Рicasa 3 ( с фотошопом пока не срастается))), надо еще подучиться) и подписать их, подпись-то конечно видно, а вот в фотках есть ли разница?



12 комментариев:

  1. Замечательно получается! Потом меня научишь? :)
    А по фоткам... Я бы для фона что-то другое посоветовала использовать, а то этот бликует ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя!!!
    Обязательно научу, вот только сама научусь, а вообще я на "ютюбе" учусь, по видео у меня всегда лучше всего получается!!!
    По фоткам, еще работать и работать, просто похвастаться очень хочется))), фотограф из меня пока еще тот))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как красиииииивооооо!!!! Замечательно получилось!!!!! Молодец!!! Получится сногсшибательная туника!!!!
    Надо доставать свою вилку.......;-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся,аааа,красотааа!!!!
    Как мне нравится!!!Хочу такой палантин себе)))Отличное начало!А что за ниточки?Вот думаю,может и мне вилку купить,а?)))
    Про фото.Поддерживаю выше сказанное,фон однозначно нужен другой.Попробуй на подоконнике фотографировать.На белом фоне лучше получается.Я в фотошопе работаю,конечно,не освоила все возможности этой программы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо!!!
    Доставай вилку - будем вместе вязать!!!, я тоже тунику хочу, таким узором или похожим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, спасибо!!!
    Покупай вилку, сложного ничего нет, гораздо проще аранов и жаккардов))))
    Я палантины, как и шарфики носить не умею))), хотя вот если бы ниточки добыть)))) воздушные, мягкие, пушистые и не колючие))), желательно итальянские -вот тогда бы я точно себе связала, вот такие например http://www.damru.ru/item/23.neveline_nevelin.htm
    -размечталась я)))
    Этот образец связан детскими ниточками Беби Вул, которые я с вилкой покупала, но тунику буду вязать мериносом с акрилом, есть у меня одни ниточки,пушистенькие немного, но они распускаются плохо, поэтому на других пока тренируюсь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень легкая ажурная вязка!! Поздравляю!!
    А насчет фото я усвоила из интернета вот что: вспышку включать нельзя, регулировать под тип освещения.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Людочка!!!!
    Насчет фоток, да со вспышкой проблемы,спасибо, что подсказала, надо все же вместо вязания заняться обучением-прочитать инструкцию к фотошопу и к фотоаппарату наконец-то, а то я не знаю, как ее отключать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается, воздушно и изыскано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...