среда, 7 декабря 2011 г.

Журнальные новости)))



А  я еще не связала ни одной елочки, нееет  хотя....     одну связала, но она у меня корявенькая какая-то получилась, стыдно показывать)))),  попробую такие связать!!!

Sandra - №12 - 2011         скачать можно здесь

Платьица на Новогодний корпоратив -берегитесь мужчины))) - мне первое нравится, но наши точно не переживут)))!!!



Шить я не умею, нет конечно же в школе на уроках труда я ночнушку  пошила, но это только благодаря  любимой бабушке)))), вот  она  шила!!!

Но идеи из журналов по шитью я уверена и в вязании вполне применить можно, если оччччень захотеть)))

Журнал по шитью Patrones Avance Otono №307 2011  скачать можно здесь

Платье такое давно  у меня в мыслях и плиссе на машинке  уже получается))),  буду вязать, выкройка пригодится!!!

Горошек - болею им)))) давно)))


Как Вы думаете,  а совят можно вязать к Новому году?

Interweave Crochet Summer - 2011   совенка  скачать можно здесь


В журнале 60 моделей шарфов и шапок для мужчин и женщин-есть где разгуляться!!!

Вот он  снуд - который  мне давно хочется!!!





18 комментариев:

  1. Ох,Викуся,умеешь ты красоту находить)))
    Ёлочки прикольные,но мне жаль на них время не хватает(((
    Платье тебе,конечно.чумовое нравится.А может стоит коллег потрясти?)))Вот фурору наведёшь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, столько красоты!!!!! Спасибо за идеи и "наводки"!!!
    Насчёт платья я с Иной согласна!!! Один раз живём!!!!! Давай, Викусь, протряси коллег как следует!!!!!!! ;-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая красота!Умеешь ты красоту искать!Все такое шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибочки -просто если нравится, не могу не поделиться, вот такой я человек))), а на елочки времени надо совсем маааало)))

    Ина, Наташа, а коллег жалко потому, как коллектив у нас в основном мужской))),потом никакой работы))), хотя можно ведь и подлиннее связать, подумаю, модель мне очень нравится)))

    Наталья, спасибо, опять захвалила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Глаза разбежались...надо собирать :). Все хочу, жаль только все не смогу :).

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, так тем более!!!! Мужчинам в жизни необходим адреналин!!!!!!!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ёлочки?!!! Немедленно берись за вязание платьица!! Коллеги не переживут-это их проблемы!Пусть дар речи теряют от твоей красоты! Мужчинам адреналин, а нам бальзам не душу....мчусь сегодня из магазина( подкладочку на вязаный купальник купила) к машине,выпучив глаза. Слышу кто-то по- шведски окликает меня, слышу мужчина, не реагирую, кто из наших...??? так на русском будет кликать, продолжаю движение. А он то.. так настойчиво. Ну чего Вам мужчина? Спрашивает где находиться " Арена" большой спортивный комплекс. Так Вы же мужчина стоите прямо перед ним. А он мне- не желаете ли кофейку со мной выпить. Во шведики дают, на кофеёк....Села в машину и смех разбирает, значит ты ещё старушка ничего, если дядички пристают. Так что, Викуля, не раздумывай вяжи сногсшибательное платье,порадуй и нас своим очередным шедевриком.

    ОтветитьУдалить
  8. Викуся, спасибо за интересные находки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, я тупо захожу к тебе через профиль в комментариях уже не первый раз... и с возмущением ругаюсь на блогспот потому что не вижу твоих обновлений, и только сейчас поняла, что я так и не нажала кнопочку ПЧ))))) ну что тут сказать.... стареем...
    классная подборка! платья все хороши, плиссе будет отменным, только нитки пободрать.... но больше всего я запала на сову)))))))) чудная-чудная! хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки что-то у меня дома вчера с инетом было, не могла написать комментарии, прям ужас какой-то, исправляюсь)))

    Наташа адреналин мужчинам 100% нужен-согласна, буду стараться!!!

    Танюша, спасибо за позитив))), я тебя понимаю- приятно внимание мужчин, ты не старушка, ты - красавица, давай их вместе шокировать))), я полжизни проходила с рыжими волосами такими, как у тебя сейчас, так, что мы с тобой похожи))))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо!!!

    Настя, я так тоже умею))), хотя блогспот иногда тоже с сюрпризами, я в некоторые посты захожу, а там написано, что их нет и потом только через пару часов могу прочитать))))
    А сову я тоже хочу, правда я начала дракончика вязать, а дома кроме ваты другого наполнителя нет))), я ж игрушки не вязала раньше, а она что-то не очень, надо какую-то подушку распотрошить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, оно конечно и подушку можно, для вязаных игрушек пойдет... а вот для шитых лучше синтепух купить- а то они корявые получаются.
    Ты меня про снежинки спросила, это про которые падают,да? вот тут посмотри http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-pervyj-sneg-snowfallow-script.html

    ОтветитьУдалить
  13. Викуся, какой совенок, прееелесть! Спасибо за ссылочку на патронес!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо за ссылочку, я правда блондинка))) -почитала и ничего не поняла, попробую еще раз вечером)))

    Катя, всегда пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, большое спасибо за ссылки! Для начинающей вязальщицы (для меня) папочка с журналами по вязанию пополяется! Хочу снуд - какое название интересное и кепку! Первое платье мне тоже очень понравилось - как раз для тебя ( носи все, что нравится, пока молода)и пусть мужчины падают, а девчата завидуют!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, пожалуйста!!!
    Спасибо за комплименты, платье свяжу обязательно, по-крайней мере похожее)))

    ОтветитьУдалить
  17. Так будешь шить белое платье?

    ОтветитьУдалить
  18. Даш, пока не нашла из чего, а корпоратив в пятницу, так, что точно не успею)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...