пятница, 6 января 2012 г.

Шарфомания продолжается:)))

Я уж думала, что переболела я этой болезнью - шарфоманией, ан нет "соблазнители" завезли другой вид пряжи ЯрнАрт  "Болеро", а я ведь так давно мечтала  её повязать, она мне цветы напоминает, смотрите сами, похожа?


Так мне нравится шарфики фотографировать, 
они мне кажутся более фотогеничными, чем я:)))


Остановиться не смогла, хомяк ведь не дремлет:))), 
прикупила еще красную и черную пряжу:)))

Вот такая ниточка в моточке:)))

Ну а это, как говорится  в полный рост:)))

Цвет у него волшебный, мне шампанское напоминает, эт наверное последствия Нового года:)))
Эх, повезло мне, что сестра шарфик попросила связать, так бы я наверное быстро не справилась:)))


Есть у меня и более серьезный вязальный проект, с узором "Миссони",











 к нему я приступила сразу же 1-го января, ага ударница вязального труда:))), но видать последствия шампанского повлияли:)))) и с расчетами я ошиблась и плотность надо бы побольше...

Вот и распустила я свои "полплатья", но запечатлела  узор,  сомневаюсь теперь может полоски иначе расположить, как Вам? 

Таким узором на вязальной машинке  я вязала впервые, ошибок натворила, на фото есть, все по-честному:))), узор легкий , вот только спина болела нещадно от ручной деккеровки, это у всех так или я как-то неправильно сижу или вяжу?

Узор "Миссони" я вязала по 1 схеме, у меня только 3-х игольный деккер, так мне все же проще:)))


30 комментариев:

  1. Ой, слушай!! И правда ооочень красиво!!! Не переживай о фотогигиеничности...мы как правило для себя самые строгие судьи!! КРАСиВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сава, спасибо большое, это чистая правда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, а что это за узор на полосках миссони, подскажи а? где посмотреть...
    Рюшечные пряжи мне нравятся, но пока смотрю на них издалека :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, схемку я добавила, если что не понятно пиши!!! А вообще этих узоров очень много в инете разных, этот мне кажется мне кажется самым простым!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся,пряжа изумительная!!! Шарфик -прелесть! Ниточки блестят очень красиво, действительно брызги шампанского!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, да цвет очень красивый, теперь красный вяжу, может быть наконец-то себе, если не подарю:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Викусь,обалденно получается!!!Цвета то,что надо!
    Шарфик хорошенький!!!Я от них тож в восторге была,но сейчас каждый третий в таком шарфе...неинтресно как-то...

    ОтветитьУдалить
  8. Ина, спасибочки, я вообще шарфики не ношу, не умею:))), я их дарю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,шарфики красивые!!!!
    Вика,а чем тебе полосы не понравились на миссони?по моему не плохо.А то что спина болит я тебя очень понимаю.У меня спина после платья до сих пор не прошла.А тут я ещё одно начала,но сил пока хватило только на спинку.
    А с расчётом полос можешь поэкспериментировать в этой программе. http://www.biscuitsandjam.com/stripe_maker.php

    ОтветитьУдалить
  10. Шарфик действительно напоминает шампанское! Очень красиво!
    Какой потрясающий узор, представляю какое сногсшибательное платье получится.

    ОтветитьУдалить
  11. А еще есть от Alize шарфиковая пряжа "Dantella" ))) Я сегодня 2 моточка себе заказала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо!!!
    Полосы в общем нравятся, но хотелось бы еще поэкспериментировать:))), черный цвет очень тяжело вязать, поэтому старалась, чтобы его было поменьше:))), за ссылочку спасибо, сейчас посмотрю!!! Ты вообще герой, я для себя поняла, что все платье этим узором я точно не наковыряю:))), вот хотя бы низ:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна (Прекрасный дилетант), спасибо, от цвета я в восторге!!!
    Я надеюсь, что платье получится именно таким, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Anika Аня, я уже вязала всеми видами этой пряжи, мне больше всего по качеству понравилась ЯрнАрт "Фламенко" вот она у меня здесь http://vika-vitalina.blogspot.com/2011/12/blog-post_1821.html

    а "Dantella" от Alize здесь http://vika-vitalina.blogspot.com/2011/12/blog-post_06.html, а где ты обычно заказываешь пряжу?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за схему Вика, я и не думала что все так просто, накиды совершенно не видно в полотне на твоей картинке!
    А про спину, я сейчас вяжу простую деккеровку, и очень устаю уже после получаса работы... да еще нитка темная. Надеюсь уже быстрее закончить эту работу.

    ОтветитьУдалить
  16. Шарфики из этой пряжи получаются просто сказочно красивые, особенно для меня, я обожаю рюшечки. Мечтаю заказать пряжу по инету и связать себе такой же красивый шарфик.
    Нетерпится увидеть твой новый полосатенький проэкт. Уверена получится красивющее платье!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденный шарфик! Нарядный! Прямо и никаких перьев боа не надо! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, пожалуйста, да узор простой, интересно получается за счет чередования полосочек, я наверное не очень сфотала, а деккеровка темной ниткой -это и правда ужас:))))

    Танечка, спасибочки, эта пряжа в носке не очень удобная и практичная, колется из-за люрекса, ее так только для красоты!!!

    Ольга, спасибо!!!

    Даша, мне тоже цветы напоминает, сейчас вяжу красный - очень похож!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, какие интересные штучки получаются!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, от твоих шарфиков я просто в восторге!Наверное, пора и мне этим заняться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, скоро весна, яркие шарфики будут очень нужны!!!

      Удалить
  21. Шарфик цвета "шампань" - я в полном восторге! Шикарно смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  22. WOW! Какой шарфик...действительно,на цветок похоже...кра-си-во...
    И,еще...не наговаривай на дебя,девонька...очень даже фотогинична...,а если еще и шарфик такой надеть...,то куда потом все эти штабеля упавших девать? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мне тааааак приятно, да уж со штабелями прийдется что-то делать:)))
      OlenkaFotiou, очччень рада знакомству, заходи в гости почаще!!!

      Удалить
  23. Мне нравится миссони. Сама уже давно хочу пробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки, а я пока в процессе:))), так и не довязала:)))

      Удалить
  24. очень красивые шарфики, а можно схемку первого???;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...