воскресенье, 8 января 2012 г.

Генератор полосочек

Девочки, нынче в моде узоры с полосочками, в том числе и Миссони, в предыдущем посте Светлана  написала мне очень хорошую ссылочку, за что Светочка тебе БОЛЬШОЕ спасибо, на  Генератор случайных полос,  я и раньше  находила много подобных программ, но они для меня были сложноваты, а эта - приятно удивила, посмотрите, какие полосочки оказывается можно составить из 4 цветов моего платья



и ничего сложного - 1.поставить галочки на нужные цвета, 2.выбрать необходимую ширину полос и 3.нужное  количество рядов и всё,  можно любоваться и выбирать меняя количество рядов!!!

Я в восторге от этой программки, если и вам это интересно, то вам СЮДА!!!

11 комментариев:

  1. Вика,рада,что программа понравилась)))Сама ей постоянно пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо. Очень прикольная програ.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое!!! очень пригодится:), а то иногда не знаешь как их чередовать, чтоб красивость несравненная была!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! А то я всегда мучаюсь - в каком порядке полоски вязать))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи с вязанием. Буду ждать готовый результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, еще раз спасибо, не сочти за плагиат:)))

    Катя, пожалуйста, рада, что понравилась!!!

    Оля, я тоже постоянно этим мучилась, а здесь так красиво получается!!!

    Оксана, пожалуйста-теперь мучений будет меньше, больше времени на вязание останется!!!

    Оксана, спасибо, если честно сразу захотелось очень много чего с полосочками связать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю полосочки)

    Сейчас чего нибудь собираешься глобальное шить?

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная ссылочка, я думаю этот генератор не только в вязании можно использовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, пожалуйста, да штука полезная очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!) Вот как бывает))) Ничего подобного и не встречала раньше)

    ОтветитьУдалить
  11. Я встречала, но эта мне оччень понравилась, такие красивые переходы получаются, прям ручки чешутся чего-то заполосить:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...