среда, 22 февраля 2012 г.

Цветы Канзаши

Сегодня совершенно случайно попала в блог Аннабель к Анне, а там такие цветочки, я просто заболела, если вы еще ни разу не видели цветы канзаши, то вам сюда!!!


А я, как человек увлекающийся, сразу же нарыла:))) информации по этой теме, буду рада, если и вам пригодится !!!

Учимся делать цветы КАНЗАШИ, подборка мастер классов



Как сделать цветок канзаши? Видео


Канзаши. Мастер-класс.


Канзаши (цветы из ткани) история возникновения японского искусства


Надеюсь я вас заразила:))) цветами канзаши? 

Фото с форума Канзаши, там очень много полезной информации, посмотрите!!! 
 
А я сегодня точно попробую, есть у меня в запасах широкая ленточка, присоединяйтесь, по-моему очень хороший подарок к 8 Марта, я для мамы хочу сделать, она мое вышитое "Паролиновское сердечко" целую неделю с собой носит, всем показывает, хвастается:))), попробую удивить ее еще раз:)))!!!




20 комментариев:

  1. Вика, давно хотела попробовать, спасибо за подборку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пожалуйста, думаю тебе в бижутерии можно использовать!!!

      Удалить
  2. Я уже давно в восторге от этих цветочках)))сё нет время попробовать их сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, а я вот как-то сегодня впервые столкнулась:))), попробую вечером сотворить, там ничего сложного нет!!!

      Удалить
  3. Очень красивые и аккуратные цветочки получились!!! Умничка!! :) Я думаю, тебе стоит продолжить это свое увлечение.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже первый раз вижу, уже облизываюсь. Такая брошь будет покрасивее вязаной. Надо пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я вот тоже только узнала, сколько оказывается еще неизвестных нам видов рукоделия!!!

      Удалить
  5. Обожаю эти цветочки, но мне кажется, что сделать очень их сложно. Желаю удачи в новом творчестве,буду ждать хвастиков ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я почитала, честно говоря ничего сложного нет, покупешь атласную ленточку широкую и творишь!!!

      Удалить
  6. Викуся, очень интересно, что у тебя в итоге получится! Впервые слышу о таком виде цветков, спасибо за просвещение! Мне тоже кажется это очень сложным, но цветочки обалденной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я пока не закончила, но получается очень интересно и все не так сложно, как кажется!!!

      Удалить
  7. Как интересно...а какие цветы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, попробуй, мне кажется купальники тоже можно такими украсить!!!

      Удалить
  8. ой такие же цветы украшают причёски начинающих гейш

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, соблазняешь на поход в магазин за широкими ленточками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я думаю твои заколочки с этими цветочками будут супер!!!

      Удалить
  10. Канзаши так увлекают, что не успеешь оглянуться, как в магазине вместо хлеба наберешь разноцветных лент!!!!Соблазн велик...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, уж:))), у меня вечно что-то вместо хлеба:))), зато так похудеть не сложно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...