воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Сумочка вяжется:)))

Нет, все таки интернет - не всегда полезно.......думала я , насмотревшись в сети огромное количество вязаных сумочек:)))

После просмотра тонн:))) нахомяченного:))) я пришла к выводу, что однозначно осталась только одна мечта, чтобы на моей сумочке были цветочки, а все остальное можно будет додумать по ходу проекта, так, что начало есть-цветочки вяжутся:)))!!!


А если честно, то я сама пока не знаю, что получится в итоге, мой творческий процесс обычно не предсказуем:))))

А пока...я  в творческом поиске:))) и постоянно что-то ищу:))), вот сейчас например-бирюзовые бусы:)))

Бирюза и шоколад -  должно быть красиво!!!
Как вы считаете?

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!
      Надеюсь результат будет не менее оригинальным:)))

      Удалить
  2. Вика, красивые цветочки! Ты их безотрывно вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!!
      Нет вяжу мотивами, потому, как еще не знаю,что получиться в итоге:))), а мотивами легче будет переносить цветочки:)))

      Удалить
  3. Вика!Классно получается!Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, получается очень красиво!!! Бирюза с шоколадом - здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага получится съедобное с несъедобным:))), шоколад с бирюзой:)))

      Удалить
  5. Мне тоже нравится начало. Насчет интерента... самое искусство - это вовремя остановиться. Как только увидишь то, что нравится, все, больше ничего не смотрим. Иначе будешь месяц все смотреть, а работа тем временем не начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо, а остановиться вовремя у меня редко получается:))), а потом много нахомяченного:)))добра, буду понемногу радовать новыми сумками и схемками к ним!!!

      Удалить
  6. Очень интересное начало и красивое:))) цвет шикарный. Удачи в выборе модели ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, удача мне не помешает!!!

      Удалить
  7. О, Вика, это - классика жанра, бирюза и шоколад!
    А у меня полно бирюзы но нет шоколада, ищу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, цветики замечательные!

      Удалить
    2. Саша, нам надо объединиться:)))- твою бирюзу к моему шоколаду или наоборот:))), а то я уже все каблуки сбила, мне ж нужны маленькие бусинки, где-то в пол сантиметра, а у нас в магазинах везде большие от сантиметра, боюсь у меня тогда сумочка неподъемная будет:)))

      Удалить
  8. Так....очередной проект...интересно....очень. Викуля, цветочки милые, в сочетании с бусинками просто обалденные. Я сама как сорока, люблю всё, что блестит, люблю бисер, большие бусины и поменьше...Что касается интернета...ненавижу его и люблю одновременно. Иногда принципиально не включаю и не подхожу к нему...а иначе зависнешь в инете, а работа не продвинется не на сантиметр :-( Стоит открыть инет, а там столько всего красивого, умом понимаю, что невозможно перевязать все, но и оторваться от красоты, тоже невозможно. Эххх....
    Удачи тебе с сумочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе, моя хорошая!!!
      Я тоже частенько дома комп не включаю совсем:))), но я ведь и на работе целый день за компом, так, что никуда мне не скрыться от инета:)))!!!

      Удалить
  9. Смотрится потрясающе! Сумочка должна получиться шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. узорчики милые

    очень шапка новая нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, я в пятницу полдня потратила, чтобы убрать снег:))) и вырастить:))) цветочки в блоге:))), к весне готова!!!

      Удалить
  11. А что, классная идея - сумочка из цветочков! Можно будет к ней аксессуарчик связать - бусы или браслет или брошь - будет вообще полноценный комплект =) Ждем конечных результатов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки, да аксессуаров можно много навязать:))), говорят, что сумка должна к обуви подходить, думаю может еще гетры сообразить!!!

      Удалить
  12. Цветочки что надо, весенние, хоть и не яркие)) У вас отличный блог! Заходите за наградой: http://blogkompot.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, мне очень приятно получить наградку и познакомиться с тобой!!!

      Удалить
  13. красивая будет сумочка. Это вы здорово придумали - бирюза и шоколад интересное цветовое сочетание. Хочется уже на результат посмотреть

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...