пятница, 1 июня 2012 г.

Очень важный день

Я сегодня совсем не могу работать, перед моими глазами стоит вот такая картинка
Да-да вы не ошиблись, это воздушный змей, почему именно он?

Самое яркое воспоминание моего детства связано с запуском воздушного змея:))), мы его с папой сделали сами, конечно же папа больше:))), он измерял, выдумывал, вычитывал в журнале "Наука и жизнь" о том, как это делается, уговорил бабушку пожертвовать нам на сей проект старый зонтик:))) и Ооооо чудо наш боооольшой воздушный змей летал, как самолет!!!

А еще у меня был самодельный лук и стрелы

 и нарисованная мишень на погребе:)))
Вот такое хулюганское детство:)))

Мой папа был инженер-конструктор, я постоянно помогала ему что-то чертить, творить, слова 
"паяльник","канифоль" , "транзистор" и "микросхема" не были для меня пустым звуком, я даже кое-что в них понимала:)))) и что-то паяла:))).....

Сегодня у моего папочки День рождения, к сожалению его уже нет с нами( почти 6 лет...), но пока тебя помнят ты жив, я люблю тебя папочка!!!

Вместе с папой родилась его сестра-двойняшка тетя Лена, она сейчас живет в Хабаровске у нее дочь Наташа и два сына-двойняшки Алешка и Сережка, а еще  две внучки-двойняшки, они такие хорошенькие, жаль, что мы живем таааак далеко, надеюсь мы когда-нибудь встретимся с этими малышками!!!! Я очень часто думаю, как это воспитывать сразу двух малышей, ведь это же боооольшая ответствественность и ООООООгромное счастье!!!!


В этот день 10 лет назад не стало моей бабушки Верочки (маминой мамы) она прошла всю войну, голодовку, родившись на Кавказе вынуждена была от голода переехать на Украину, вырастила двух дочерей, двух внучек и двух правнуков и никогда не жаловалась на жизнь, она часто говорила поговорками, одну я вспоминаю очень часто "В житті, як на довгій ниві", 
я помню о тебе, бабушка!!!

Сегодня День защиты детей, дарите им любовь и заботу, ведь им так ценно наше внимание, а воздушный змей на всю жизнь может стать олицетворением 
СЧАСТЬЯ!!!


P.S. Я вас люблю и честно стараюсь не плакать!!!

14 комментариев:

  1. Да, Вика, день очень важный!И у меня вдетстве была нарисована мишень, только на сарае:)А еще помню, как мы разбирали старые аккумуляторы и плавили из них грузики на донку, потом ходили рыбу ловить:)Да, приятно вспомнить. Сейчас это все смешно, а когда-то все это творилось с очень серьезным лицом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже всегда вспоминаю, как я с папой и дедушкой ходила на рыбалку и поймала целых 3!!! рыбки, а они по одной:)))), не рыбный день был наверное, а я таааак собой гордилась:)))!!!

      Удалить
  2. Ничего себе сколько у Вас в семье двойняшек! А день действительно особенный.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, двойняшек много:))), правда у меня пока один сын, может пока:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, какой хороший пост! Светлая память твоим папе и бабушке.
    Я тоже помню, как папа клеил воздушного змея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, да змей был знатный, а теперь вот и клеить не надо, можно пойти и купить!!!!
      А я вот как раз тебя читаю, в последнее время, ничего не успеваю, вот только о твоих говорящих помидорах вычитала:))))))

      Удалить
  5. Да Викуля....денечек выдался сегодня... такой насыщенный воспоминаниями. Какой ты замечательный и добрый человек, твой пост невозможно читать без слез и содрагания. Не прячь своих слез, поплачь... мы тоже тебя любим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, дай бог, чтобы таких постов было, как можно меньше в нашей жизни!!!!

      Удалить
  6. Викуся, какой светлый и добрый пост!!! Светлая память твоему папочке и бабушке!!!!
    Как здорово, когда воспоминания о людях остаются самые хорошие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, важный день. Рада, что у тебя столько положительных воспоминаний о детстве. Чувствуется, что все в семье у вас дружные и хорошие люди. Желаю тебе, чтобы твоя мечта сбылась и ты увидела своих племянников-двойняшек. А может они к тебе в гости приедут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, в жизни все бывает, я буду надеяться!!!

      Удалить
  8. Светлая память твоим бабушке и папе! Пока они в памяти, они живы!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень важный день....
    главнео помнить тех кто был с нами


    а воздушный змей это здорово...бежишь по полю,а он за тобой ,а то и ты бежишь за ним)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...