понедельник, 4 июня 2012 г.

Учусь работать в фотошопе

Ох и нелегкая это задача, я вам скажу -научиться работать в фотошопе:))), спасибо Ютюбу:))), все же я по видео легче воспринимаю информацию, а так мучилась я мучилась, но по-крайней мере логотип на фотки ставить научилась и еще кой-чего по мелочи: обрезать, немножко исправлять фото, изменять размер и яркость, но , как говорится еще учиться и учиться!!!

Вот делюсь вымученным:)))
Это топ-медузка из Фильдар,я о нем писала вот здесь , готовы обе половинки, осталось красиво соединить, ждет пока я нафотошоплюсь:))))


А это кусочек многострадального платья Чудо от Ванессы Монторо, я о нем писала здесь и здесь, начала я его еще в августе прошлого года, связала восемь оборок, но лето закончилось:)))
А в этом году  примеряю и понимаю, что как-то мне уже и не хочется быть  полностью в оборочках:))), распустила две, пока оставила 6-ть думаю...


Вот так примерно выглядит мое  платье-топ Чудо, очччень сложно фотографируется и на себе уже пробовала, но пока красивых фоток нет и эти мне что-то не нравятся:)))

Вот такие у меня новости, как-то пока ничего интересного, может посоветуете хорошую книжку вроде "Фотошоп для чайников":)))), а то совсем я потеряла покой и сон:)))

18 комментариев:

  1. Викуся, ты - Чудо!
    ПОнимаю на счет ФШ. Я методом тыка все далею. иногда и бодаюсь сильно "как баран на новые ворота", а потом, через какоето время пробую снова - и бацк все разом получилось!
    Так так, хватит оборочкам уже на вешалке висеть - "модель в студию"! Оборки актуальны всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, обязательно покажу топик на себе, вот только похудею:)))), а если честно, то я пока без фотографа, жду возвращения из командировки!!!
      А насчет ФШ наверное стоит все же на курсы сходить или книжку какую умную почитать:)))

      Удалить
  2. Белое лучше всего выглядит на черном фоне, и многовато делаешь яркости :)) Фотошоп конечно штука сложная, легко и переборщить и не доделать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, да с яркостью у меня сложновато, у меня фотоаппарат еще без вспышки фотать не хочет:)))

      Удалить
  3. А я когда-то ходила на курсы ФШ. Но видимо не дано мне его понять. Сейчас умею только яркость и контрастность делать. Когда начинаю что-то читать по ФШ, то сразу засыпаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у меня читать не получается:))), проще видео посмотреть!!!

      Удалить
  4. Вика, к тебе женихи потянутся только из-за приданого:) тАкие наряды! Я первый раз вижу такой шикарный топ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за комплименты, засмущала прям:))))!!!
      А с женихами в нашем городе туго, или может я не очень-то и ищу:)))!!!!

      Удалить
  5. Обновочки обещают быть шикарными!!!
    Фотошоп...знакома я с ним не по наслышке.Есть программы на много легче.Увы,названий не знаю,я привыкла в фотошопе всё делать)))Там создать новый файл,уменьшить-увеличить,яркость-контрастность,даже умею объект вырезать)))Только фотошоп уйму время съедает,лучше повязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое, надеюсь скоро все закончу и буду хвастаться обновками!!!
      Я раньше тоже программками поменьше фотки редактировала, но нужно ж теперь учиться логотип ставить, а его только в фотошопе, вот и начинаю потихоньку осваивать!!!
      Вот бы мне еще комп посильнее, а то мой фотошоп не любит, зависает часто:))))

      Удалить
  6. Какое все ажурненькое, воздушное и красивое!
    Все кто учатся и пользуются фотошопом для меня герои ;). С фотошопом я не дружу и честно говоря, даже не пытаюсь. Пользуюсь самой простенькой программкой для обработки фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, я пока не герой, я только учусь:)))), надеюсь получится!!!

      Удалить
  7. Давай доделывай. Удачи тебе и творческого настроя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое, буду стараться!!!

      Удалить
  8. Викусик! Ребрейдинг удался !!! :))) хороший лейбл, так и надо, я вот тоже подумываю над этим, особенно на тех фотках, где мое детеныш "нарисован".
    А платье да! суперсокое, сфотографируй на себе обязательно! Я тоже грешу тем, что люблю эти рюшки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...