среда, 6 июня 2012 г.

Ананасовая медузка:))) от Фильдар

Вот люблю я все-таки, когда все просто и понятно, вяжешь и получаешь удовольствие от процесса, вот так радостно, весело и быстро родился этот летний топ!!!


Самое интересное и носится он также весело, то  одно плечо обнажит, то другое:))))

И фотосессия получилась легко и по-моему неплохо, даже ничего не пришлось фотошопить:))), дабы не испортить:)))

Красота крупным планом:))))


Вошла во вкус фотосъемки:)))


А здесь я не одна, нас двое:)))



39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катюша, спасибо большое, рада видеть тебя в своем блогодомике, заходи почаще!!!

      Удалить
  2. Вика, очень красивый топ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты молодец. Этот топ крючком связан?

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь,отличный топик!!!Такой романтичный(то одно плечико оголит,то другое),по летнему яркий.И фотографии красивые.У вас так тепло,а мы мёрзним.Так надоел этот холод!!!Пришли мешочек тепла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, рада, что нравится!!!
      Я тебе отправляю мешочек тепла-ЛОВИ!!!!

      Удалить
  5. Викуська, какая ты в нем классная!!! Здорово смотрится!Я прямо загорелась- себе такой хочу!!!)))))Бли-и-ин, ну как же много хотелок, а руки всего две и в сутках 24 часа((((((!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне тоже нравится, наверное все дело в цвете, мне идут только яркие цвета!!!Знаешь я ведь выбрала этот топик, потому, что времени мало на что-то большее, а он оказался таааким классным!!!!

      Удалить
  6. Викусь, какая ты аппетитная в этом топике! Вторая фотка-особенно удачная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, а я все никак не выберу первая или вторая лучше:)))!!!!

      Удалить
  7. Красиво очень!Цвет хороший!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий топ получился! Очень кокетливо смотрится ;).

    ОтветитьУдалить
  9. О Викуль, уже по-летнему, в дырочку все! Так и надо! Надо лето "вызывать" , а то оно так и не наступит :))) Молодец! Я тоже сейчас работаю над платьем "в дырочкках"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!
      Так у нас и есть лето +30 в тени вчера было:))), правда потом дождь пошел и сегодня пасмурно +25:)))

      Удалить
  10. Викуля,очень,очень красивый топ! И очень тебе идет! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне тааааак приятно!!!

      Удалить
  11. Красивый топ на красивой модели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за комплименты!!!

      Удалить
  12. Супер топик! Цвет мне очень понравился и тебе идет! Логотип тоже симпатичный получился. Захотелось тоже что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Да с логотипчиком мы потихоньку сродняемся:)))!!!

      Удалить
  13. Ой, Викуля, чуть не просмотрела твой топик, вот что значит на заглядывать регулярно в блог.
    Топик шикарный, ты вся от радости светишься, логотипчик примелехонький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, рада, что тебе понравилась я в топике, знаешь светиться от радости, это наверное мое жизненное предназначение, вот когда не свечусь-не фотографируюсь:)))), потому редко так себя показываю:))))!!!

      Удалить
    2. Я видела твою новую визитку-хвастайся:)))!!!

      Удалить
  14. Узор замечательный и идёт)
    так по летнему
    а вообще в вещах такой структуры как этот топ жарко или нет? Такое не носила вроде,интересно просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо, нет в нем не жарко, хотя это зависит еще и от того, что под него одеть, можно ведь и на купальник носить:))))

      Удалить
  15. Отличная работа! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, я очччень рада, что нравится, тааак приятно!!!

      Удалить
  16. Ух ты какая секси! Супер, на улице все завидуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, не знаю завидуют ли, но оглядываются точно:))))

      Удалить
  17. Вика, очень и очень эффектная вещь! Всю неделю ее вспоминаю! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое мне тааааак приятно, когда то, что я делаю нравится!!!!
      Заходи в гости почаще!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...