воскресенье, 5 августа 2012 г.

Моя пляжная юбочка

Урррра, я вернулась, здравствуйте, мои хорошие, как же я соскучилась!!!

Отдыхать, как общеизвестно- не работать:)))), ХОРОШО было, но мало:)))

Привезла вам фоточки юбки, не судите строго, оказалось мало взять с собой в поездку фотоаппарат, нужно еще и фотографа прихватить:)))


Вот так мы с юбочкой покоряли пляж, такого он (пляж) точно не видел, даже бабушки останавливали и просили схемку, о мужчинах  я  скромно промолчу:))), так, что, кто еще не решился -вяжите обязательно!!!



Жаль не получилось красиво сфотать, ни одной фотки, где бы на фоне не маячили  дяденьки или  тетеньки:))) ( хотя не подумайте ничего, я оччень люблю  людей :))) , но в кадре хотелось быть одной,  вот только так получилось обрезать изображение:)))

А на самом деле все смотрелось гораздо соблазнительнее и красивее, вы же мне верите, правда?:)))

Приехав я попала с корабля на бал, на работу едет очччень важная проверка, так, что сижу днями, ночами и выходными проверяю документы, держите за меня кулачки, я так переживаю, чтобы все прошло хорошо!!!

Как только жизнь войдет в прежнее русло, я ведь неисправимая оптимистка и верю, что все будет хорошо,  расскажу более подробно о нашем отдыхе, некоторые фото мне удались, правда на них нет меня:)))

А  это кажется получилось, спасибо Илюхе!!!
Обожаю ходить босиком по песочку, как в детстве у бабушки в песочнице!!!


Я всех читаю, знаю, что у кого нового, сложно мне без вас, 
правда комментировать не успеваю, но ведь это пройдет!!!


Всех люблю, 
ваша Викуся!!!


35 комментариев:

  1. Викуська,с возвращением тебя!!!отдых всегда слишком быстро заканчивается,эт точно(((
    Юбчёнка у тебя бомбовая (ну и словечко выбрала я:)),она тебе идёт.Не зря люди глаз с неё не сводили)))
    Удачной вам проверки и быстрее возвращайся к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инусечка, спасибо большое!!!
    Ты знаешь я действительно не прогадала белый цвет смотрится оооочень эффектно, хотя и непрактично, привезла не очччень белую:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, с возвращением! Держу за тебя кулачки, пусть проверка пройдёт как по маслу! Юбочка очень классная, на тебе смотрится просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания, мне таааак приятно!!!

      Удалить
  4. Вика, ух красотка! С возвращением! И конечно же все будет хорошо!!! А юбочка просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииибо большое, тааак приятно, что мы с юбочкой понравились!!!

      Удалить
  5. Викуленька!!! С возвращением!!!! Рада за тебя! Хорошо выглядишь, загорелая, счастливая... Супер! Молодец!!!!!! Юбочка смотрится секси)))) Самое то для моря, пляжа, солнца, жары, пальм.... и мужских влюблённых глаз:-)))....... эх...........;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большое, так приятно возвращаться и знать, что тебя здесь ждут!!!!

      А мужские любимые глаза эхххххх........пришлось оставить дома-работы много:)))), так, что я скромненько юбку выгуливала нечасто:))))

      Удалить
  6. ЮБОЧКА- ПРОСТО ОТПАД. Да и сама ты восхитительная, .

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, юбочка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юбочка секси, очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, юбочка очень хороша!!! Белый на загорелой коже смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, советую связать, красивая штучка!!!!

      Удалить
  10. Викусь, ну ты прям Афродита из пены морской!!!))))))Здорово!!! Представляю, какое у местных аборигенов мужского полу косоглазие было!))))))))Красотка!!!!Вах-вах!!! Юбчонка суперская!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка точно, юбочка развивает косоглазие, еще какое:)))))!!!!!

      Удалить
  11. Да , Викуля, юбченка то получилась очень сексопильная. Даже бабульки не устояли перед красотой юбочки, ну а парни конечно же в первую очередь бросали взгляд на тебя-девченку, ну а потом уж на юбченку! Здорово, что хорошо отдохнула, а о проверке не волнуйся, все пройдет на УРА!
    А юбочку, надо бы доченьке связать к следующему лету, которое у них длинное и очень жаркое.. Они начинают купаться и загарать в апреле и до октября....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, засмущаааала, вот умеешь:))!!!!
      Юбочку доче обязательно свяжи, вот мне бы лето до октябряяя, красота!!!
      Спасибо тебе большое за теплые слова!!!

      Удалить
  12. Очень красивая юбкочка получилась! и смотрится шикарно на тебе! Теперь, наверное, оч много мужчин страдают спастической кривошеей :D А можно и мне схемку;))) почта olveder@yandex.ru И удачи тебе с проверкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!
      А описание находится здесь
      http://magiya.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=457&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&start=360#p136486
      Свяжи обязательно, очччень хорошая модель!!!

      Удалить
  13. Сногсшибательная юбочка, Викусь! Ты молодчинка и просто красавица!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, отличная юбочка! Нравится, что ты выбрала белый цвет. Смотрится сногсшибательно на фото водички. Выглядишь отлично. Да конечно отпуска всегда мало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!
      Думаю к следующему году свяжу еще одну, может красную или оранжевую, пока не решила:)))!!!

      Удалить
  15. Юбка - бомба!!!Одень ты ее перед проверяющими - в отчеты даже не заглянули бы:))))! Удачи и скорейшего возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасиииибо большое!!!
      Жаль на работу, даже в 40-градусную жару одеваться надо поприличнее, а то бы юбочка меня точно выручила:)))!!!!

      Удалить
  16. Ах, какая юбочка!!! Просто супер! Надо и мне такую на следующий год смастерить. Загорелась))) И, конечно, отмечу красавицу модель. Хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!
      Юбочку свяжи обязательно, модель ооооччччень удачная, красиво ложится, легко увеличить длину, ширину, я ее связала за 2,5 дня!!!!

      Удалить
  17. Вика, юбка хороша, как и модель ;)!

    ОтветитьУдалить
  18. юбка да и ты просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  19. Дашенька, спасибо большое, мне таааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...