пятница, 10 августа 2012 г.

Сердечные сережки

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Сегодня я поняла, что работать круглосуточно невозможно, организм сопротивляется и мягко говоря -тупит:))) и решила ненадолго отвлечься!

Так и родились мои новые сережки, запланированы они были еще две недели назад, когда я прикупила разноцветные лунные камешки, очччень я их люблю, чем больше цветов, тем больше люблю:))), жаль все цвета  у меня не поместились:))), только три, вот смотрите!!!




А это моя скромная коллекция разноцветных лунных браслетиков!!!


Любите ли вы бижутерию, так, как люблю ее я, расскажите, мне очччень интересно!!!

Когда-нибудь я сделаю пост о своих сокровищах:))), а пока вот то, что под руку попало:)))


Я еще борюсь с работой и всевозможными бумагами, но окончание сей эпопеи не за горами  и скоро я к вам вернусь, ООООООЧЕНЬ скучаю!!!


Всех  люблю,
ваша Викуся!!!


16 комментариев:

  1. Вика, какое все позитивное, жизнерадостное! Здорово!
    Я всегда любила бижутерию, но последнее время не могу носить никакие украшения (начинаю чесаться) :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!!
      У нас вообще такое жаркое лето выдалось, что даже бижутерию носить жарко и все раздражает, я в основном только браслеты носила:))), а сережки в лучшем случае полдня:))), но все равно очччень люблю я яркое и разноцветное!!!

      Удалить
  2. Вика, молодчинка!!!!! Всё такое красивое..... на карамельки похоже:-)))Съесть хочется ;-)) Мне нравится!!!!
    Я люблю бижутерию и сама с удовольствием что-нибудь творю, но к сожалению редко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо, знаешь у меня тоже на бижу редко вдохновение появляется, когда я ею увлеклась, то быстро остыла из-за того, что выбора фурнитуры в наших магазинах практически нет, вот сейчас только начала появляться, иногда захожу за интересными подвесочками и камешками!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. и я люблю, так он на солнышке переливается-КРАСОТА!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень славные сережки получились. Молодец. Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!
      Мне очччень приятно, что тебе понравились, ты ведь у нас больше в бижу разбираешься!!!

      Удалить
  6. Викуль, серёжки замечательные! Очень яркие и жизнерадостные, как раз для лета=) Да и вообще кучка бижу внушительная, разнообразная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Кучка бижу у тебя не маленькая,столько красоты там можно рассмотреть)))Серёжки понравились,хорошенькие)))
    А я бижу полюбила несколько лет назад)))Так всё золото носила,

    ОтветитьУдалить
  8. Какие богатства!!! :) Я тоже очень люблю украшения! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кра-си-во! Жизнерадостно! Молодец, Викуся! И я тоже борюсь с бумажками, как же много их накапливается!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всего красивого... Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Я же говорю...ты у нас, Викуля, на все руки мастер! Какая твоя следующая мечта? Чем порадуешь?\
    Сокровища твои и впрямь сказочно-красивые...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам огромное, мне безумно приятно, что мои творения вам нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...